Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
МультиВход
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме


Фотообои дешево. Низкие цены и отличное качество от производителя

+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  • Опции темы
  1. #1
    Александр Самара
    Guest

    VIP сервис Samsung Самара отзывы

    На официальном сайте samsung указано: Целевой срок решения вопроса по продукту, участвующему в Программе — 48 часов с момента обращения. Ага, закатайте губу обратно, буде выслушивать хамское отношение сотрудников сервиса (г. Самара, сервис ОК), которым глубоко… все равно на этот сервис и ни о каких 48 часов речи не может быть! В течении 45 дней будет произведен ремонт. Интересно как вообще господин Матвеев, директор СЦ, берет на работу подобных сотрудников себе в сервис. Остался без телевизора, да еще и обманули!!! За последние 7 лет впервые сталкиваюсь с подобным «обслуживанием». Такой «деревни» я не видел очень давно, порядка 7 лет назад. В СССР сервис был лучше, чем в «Сервис ОК» в Самаре. Приобрел в апреле 2013 телевизор 8 серии. На прошлой недели появилась полоса на экране, обратился на горячую линию. Мне сказали что у меня есть возможность поставить телевизор на VIP сервис, рассказали о преимуществах, в субботу поставил на VIP сервис, рассказали о ремонте в течении 48 часов, дали адрес куда я могу обратится. Все супер! В понедельник приезжаю около 16-30 в сервис и тут привет «деревня» сервис. «Специалист (в кавычках пишу, потому что специалистом назвать сложно)» сидит смотрит телевизор, заношу телевизор, ставлю, мне предлагают его самостоятельно распаковать, удалось ножницы выпросил у «специалиста». Включает телевизор, говорю о дефекте который обнаружился в телевизоре, тот молча идет к компьютеру и начинает что то печатать. Я говорю что у меня телевизор стоит на VIP обслуживание. На что получаю ответ «И ЧТО!?!?!?!?!». Я в ступоре стою и не понимаю, наверное это юмор такой у человека, а нет, мне отвечают «Самсунг не поставляет нам вовремя запчасти и мы не работаем по данному сервису». Набираю горячую линию VIP сервиса, мне отвечает специалист Николай,на мой вопрос где я могу получить обслуживание по VIP сервису, мне отвечают, что в «Сервис ОК», где я и нахожусь. Во время моего разговора, меня перебивает «специалист» — «Вы будете оформлять или нет, если нет, я рву документы и можете идти». Я объясняю, что разговариваю по телефону и прошу немного подождать. После окончания разговора, прошу листок с ручкой, что бы написать претензию в АСЦ, на что мне кидают листок и спрашивают зачем я буду писать претензию. Объясняю что меня не устраивают «общие условия», хочу получить VIP сервис и ремонт в течении 48 часов, как мне и было сказано дважды за эти два дня специалистами по телефону. Пишу претензию прошу сделать копию, на что получаю ответ «У нас не копировальня, мы не делаем копию. Тем более если такой юридически подкованный, пиши от руки второй экземпляр». Начинаю писать второй экземпляр, благополучно у меня его принимаю и отдают мой экземпляр. «Специалист» представился Тыщук Павел Николаевич, хотя на расписке к заказу приемщик написан «Трофимов», вот и угадывай с кем я общался.Сдал в ремонт, не понял на каких услових, но судя по всему «на общих» Я не знаю как реагирует на данное поведение директор АСЦ г-н Матвеев, но мое мнение, что ему глубоко все равно. ак я понял со слов (угроз) Павла Николаевича Тыщука, не факт что я вообще теперь заберу свой телевизор в нормальном состоянии, теперь опасаюсь, что мне не только его отремонтируют, а после угроз Павла Николаевича, я вообще смогу забрать свой телевизор без скрытых дефектов сделанных назло специалистами АСЦ. Вот это VIP обслуживание, это быдло работники, которые не могу нормально , соответствующи уровню компании, обслужить клиентов. Я боюсь представить какое количество Ваших потребителей проходит через данного «Специалиста», возможно я один который решил написать претензию и в АСЦ и на сайт, возможно нас уже не одна сотня. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБМАН, НЕТ НИКАКОГО VIP СЕРВИСА!!! Сервис ОК в Самаре, это последний сервис в который я пойду еще когда либо!!!!

    Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
    фирме, сообщите нам об этом, нажав
    ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!

    Ответить с цитированием

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0
    Здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудников сервисного центра. Данная информация безусловно очень полезна для компании, передана в соответствующий отдел и будет учтена при оценке деятельности сервисного центра. Сообщаем, что целевой срок решения по программе VIP сервис составляет 48 часов с момента обращения.В течении 48 часов сервисный центр обязан осуществить диагностику и заказать деталь для осуществления ремонта. Если сервисный центр не укладывается в заявленные 48 часов, то одним из привилегий данной программы является персональный контроль сроков ремонта.Рекомендуем по истечении данного срока связаться с компанией Samsung по телефонам VIP линии 88005555588.
    Надеемся, что в дальнейшем сложностей у Вас не возникнет и подобная ситуация более не повторится.
    Искренне благодарим Вас за терпение и содействие. Ваш сигнал позволит изменить работу нашей сервисной сети к лучшему!
    Еще раз приносим Вам наши искренние извинения. Мы приложим все усилия, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.

    Ответить с цитированием

 


+ Оставить отзыв / Ответить в теме


Похожие темы

  1. 63. Самарская область Отзыв о том, как я купила квартиру в АН "Изумруд", г. Самара
    от Анжелика в разделе Риэлтерские агентства, услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 10:04
  2. 78. Санкт-Петербург Сервис iPhone ТВОЙ СЕРВИС
    от Анастасия225 в разделе Ремонтные мастерские / Компьютерный сервис
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 15:52
  3. 77. Москва Компьютерный сервис №1 (Мастер Сервис) - Мошенники!!!
    от Прохожий в разделе Другое
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 14:39
  4. 63. Самарская область Самара Media Markt на Московском Шоссе
    от Прохожий в разделе Другое
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:17
  5. 77. Москва ТМ-СЕРВИС Отзывы www.tm.ru
    от Info в разделе Рекламные агентства / PR / Маркетинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:09