Шкаф-купе на заказ в компании «Легион» или 3 месяца издевательств
Хочу написать отзыв о «чудесной» работе компании «Легион». Хочу и напишу, несмотря на то, что мой отзыв на своём сайте данная компания вряд ли опубликует, я обязательно размещу его на других порталах. Страна должна знать своих героев!!!
История моего знакомства с компанией «Легион» началась еще в январе этого года (2014). Мы с мужем искали тех, кто сделает нам шкаф по нашим пожеланиям. Естественно, как любая нормальная семья проводили мониторинг цены и качества. Хотя последнее проверить не возможно, но по отзывам «Легион» был на высоте. Нам прислали расчет, мы посмотрели работы на сайте и решили вызвать замерщика. Ничего особого проектировать было не нужно, я сама все свои пожелания изложила в виде макета. Замерщику осталось только подогнать все под размер нашей комнаты и уточнить детали. С замерщиком мы вполне мило побеседовали, он произвел приятное впечатление (правда, как оказалось потом, многие моменты не были учтены, но об этом позже). Мы сразу решили заключать договор и вносить предоплату.
И так, 19 января 2014 г. мы сделали заказ. По договору доставка готового заказа осуществлялась максимум через 15-20 дней (рабочих естественно). Доставка была сделана во время. Правда, когда пришел сборщик, оказалось что есть куча рекламации: у нас во всем шкафу было заявлено 7 выдвижных ящиков – прибыло только 6; петли для раскрывающихся дверей не положили вовсе; двери раскрывающиеся просто не подходили по размеру и еще много мелких недочетов. Как говорится из 2-х вещей накосячить в одной – это просто перебор. Сборщик уверил, что все поменяют, что сам лично за этим проследит, дверки подрежет сам, петли заберет и т.п. Ну мы не паниковали, написали рекламацию, все бывает. И тут настала тишина…
Исправить такую ерунду даже я знаю (хотя я дама) не стоит никаких проблем. На протяжении некоторого времени мы пытались дозвониться до сборщика (кстати, его величают Виктор Сеин, и он тоже просто «герой» в данной истории). Иногда он поднимал трубку и говорил, что еще не все довезли, но уже вот-вот. Иногда он просто игнорировал нас по нескольку дней, хотя прекрасно знал телефон моего мужа. А в какой-то момент он просто перестал брать трубку. Тем временем на дворе уже был конец марта. Я не выдержала, позвонили в офис «Легиона», на что девушка из отдела рекламаций обещала всё выяснить и перезвонить мне. Звонок от неё последовал (если мне не изменяет память) только через сутки – видимо на выяснение уходит много времени. Мне сказали, что сборщику все доставили, но «он не может приехать пока, ему не с кем оставить детей». Вы представляете абсурдность данной ситуации! Т.е. так просто можно сказать заказчику, который между прочим заплатил за шкаф почти 100 тыс. – «подождите, найду с кем детей оставить, приеду». А значит, я за свои собственные деньги должна 1,5 месяца (на тот момент) жить с недоделанным шкафом и вещах в чемодане. После этого мы пытались сами дозвониться до сборщика, общались с офисными сотрудниками. Но тщетно. Я несколько раз настоятельно просила связать меня с директором, но мне постоянно отказывали. Телефон его они не дают, но и мне он сам позвонить не может. Идиотизм, да и только!!!
Через некоторое время я насела на очередного менеджера Анастасию (еще одна «героиня»), она выяснила, что оказывается, еще не доставили петли. Обещала, что через 1-2 дня все привезут и она пришлет на другую бригаду сборщиков… Ни через день, ни через 2 мне так никто и не перезвонил… Через неделю я набрала сама, и по счастливой случайности «Анастасия вот прямо сейчас собиралась уже мне звонить» (кстати, эту фразу я слышала от них постоянно, их там этому видимо учат). Сказала, что все доставили, и ориентировочно в Пн-Вт придет сборщик, предварительно договорившись о приезде. Тем временем на дворе была уже середина апреля. В Вс вечером, когда звонка от нового сборщика так и не последовало, я позвонила в офис, мне сказали что Анастасии нет, а дежурный менеджер ничем помочь не может. Я не выдержала, написала гневное письмо на их почту и в раздел отзывы. Как ни странно, буквально через 30 мин. Анастасия нашлась и перезвонила мне с рабочего телефона, чтобы уточнить, что сборщик будет звонить. В итого сборщик позвонил, но сказал что рано утром в Пн от прийти не может (а в другое время мы просто уже не могли, мы ведь тоже работаем). Договорились ориентировочно на Вт. Но и во Вт он не смог. Муж опять звонил Анастасии (ведь она лицо компании и должна отвечать за заказ), с горем пополам сборщик приехал к нам в Сб – 19 апреля!!! Правда договорились на 10 утра, а накануне выяснили что в 10.00 он только заберет все из офиса. В результате он почтил нас своим присутствием только к обеду – к 14.00. Ну да, у нас же времени вагон, почему бы его не потратить на ожидание сборщика!!!
В итоге сборщик все дособрал, но эпопея не закончилась – на двери, которую подрезали, остался скол и на следующий день одна из рельсовых дверей, закрываясь, тащит за собой другую.
Плюс уже при сборке мы выяснили, что замерщик был сильно некомпетентным:
1. почему нельзя было предусмотреть какие-то опоры для полок длинной 1 м. Ведь они из ДСП, и теперь они попросту провисают. И это на них еще ничего не лежит.
2. Верхняя фальш-панель почему-то оказалась из 3-х частей. Я не понимаю, почему нельзя было сделать её цельной.
3. По итогам сборки распашные дверки из-за неровности пола и потолка имеют неровные зазоры, учитывая их светлый цвет - это очень бросается в глаза. Уже потом мы узнали, что можно было сделать шкаф чуть ниже потолка и такого эффекта не было бы.
Мне казалось, что замерщик проектирует шкаф и должен хотя бы чуть-чуть быть инженером. Но мы же не должны учитывать эти нюансы.
Честно говоря, я очень устала от этой истории. Мне хочется, чтобы она поскорее закончилась, и я как страшный сон забуду навсегда компанию «Легион» и даже в «голодны» год ни за что к ним не обращусь.
В результате сейчас за 3 месяца с момента заказа и кровных 100 тыс. мы имеем шкаф, который требует доделок. И видимо эти доделки мы будем делать сами.
Во всей этой истории меня больше всего удивляет, что никто из сотрудников «Легиона» ни разу не извинился перед нами. Как будто всё так и надо. Я владелец собственной маленькой компании и если бы мои сотрудники накосячили, я бы лично извинялась перед клиентом и предложила всевозможные скидки и компенсации. Но видимо, для директора «Легиона» мы как клиенты ничего не значим.
В конце данного монолога хочу пожелать компании Легион «процветания». А лично их директору «долгого бизнеса». А покупателей хочу предостеречь от обращения в эту отвратительную компанию. Возможно, кто-то и получил от них нормальный шкаф. Но такое кол-во огрехов в одном небольшом заказе говорит о многом – в основном в совершенном отсутствии профессионализма и ответственности к заказам. Но как говорится, «рыба гнеёт с головы». Поэтому вряд ли у Легиона что-то изменится.
С «уважением», ваш бывший клиент на ул. Шарикоподшипниковская.
Добрый день.Хотел оставить положительный отзыв о работе компании "Шкафы Легион"!
Заказывал два шкафа купе в спальни с фотопечатью,остался очень доволен качеством выполненных работ и сервисом.Все сделали по договору вовремя и качественно! Хотелось отдельно по благодарить менеджера Дмитрия Рудавца и монтажников!Спасибо!