Доброго времени суток.
Сегодня заглянули с подругой в Кофе Хауз (Енисейская 11), сделали заказ из отдельного меню (скидка 30% до 16:00), предварительно уточнив условия «акции». Прошло 3 часа!!! Сделали второй заказ (сладкое и дабл каппучино, опять же предварительно предупредив официанта про флайер на кофе), в результате после более 4 часов пребывания в кофейне (пришли в 15.40 ушли в 20.00) попросили чек, где не учли 30% скидку, объяснив это тем, что скидки не суммируются. На наш вопрос: почему заранее не предупредили, мы бы сделав заказ 4 часа назад сразу же бы попросили посчитать. Потом спустя 2 часа повторно бы сделали отдельный заказ. Не позаботившись об этом оформили все одним чеком и отказались учесть обещанную положенную скидку/перебить чек, разбив его на 2 (до 16.00 и после). претензий к официанту (по обслуживанию/приветливости) нет, но есть претензия к администратору Ольге Владимировой, которая вместо того, чтобы хотя бы извиниться за недоработку/ошибку начала ссылаться на то, что чек перебить нельзя (не понятно почему) и нам нужно было знать правила действия скидок (в качестве доказательства принесла трехэтажную синюю папку). Далее поставила ультиматум, что если не заплатим полностью, они вычтут с официанта. Вообщем, поразило бестолковое поведение администратора (начиная от нежелания выслушать и заканчивая категоричностью). Я думаю, что из-за скидки в размере 150р в чеке на 2000р представителю кофейни не подобает так дерзить и нападать на посетителя. Лучше бы на перемороженные тирамису переключились - в других кофейнях (нов и стар. Арбат, на никольской) данный десерт подается в нормальном состоянии.