Нарушение прав потребителей в ЗАО Связной-Логистика (Связной)
Раньше считала, что Связной - один из лучших магазинов цифровой техники (всегда была довольна сервисом и приобретенной техникой), но последняя покупка заставила изменить свое мнение.
Заказала телефон Nokia asha 311 в их интернет-магазине. На след. день получила в магазине. Дома обнаружила, что крышка телефона к корпусу примыкает неплотно (люфт). Продавцы наличие дефекта признали и крышку заменили. Люфт стал не таким сильным, но он остался. Дома поняла, что меня это не устраивает: крышка под пальцами прогибается, скрипит... Туда может попасть пыль, что приведет к поломке.
В магазине предложили заказать телефон снова с получением через несколько дней. Меня такой срок не устраивал, решила телефон вернуть.
Написала претензию о возврате согласно ст. 26.1 (дистанционный способ продажи). Прождала в магазине 3 часа (!!!!), пока на претензии мне поставят пометку о приеме. Это так вы уважаете своих клиентов???
Специалисты из отдела по работе с претензиями мне заявили, что я ничего не добьюсь, поскольку чек мне выдан в розничной магазине (!!!), и это розничная продажа.
Вот здесь и есть обман!!! Вы совершаете интернет-покупку, а чек вам дают как в обычном магазине. И вернуть новый товар, заказанный через интернет, вы не можете! Хотя я предварительно изучала условия публичной оферты, и пункт о возврате в течение семи дней там был. Более того - у специалиста горячей линии я эту информацию уточняла. Ответ был дан - да, вернуть можете.
Вот так нас с вами обманывают, товарищи! Не совершайте покупки в интернет-магазине Связной, не повторяйте моих ошибок!!!
Разочарована. Никогда больше к ним не приду.
Связной - нецензурная лексика!
Купил смартфон Highscreen Alpha GTX 02.02.2014, 03.02.2014 появились, по всему экрану, разноцветные, т.е. неисправные пиксели. 04.02.2014 принес в магазин, продавец визуально подтвердил наличие этих пикселей, но согласно закону о защите прав потребителей отправил в авторизованный сервисный центр. В авторизованном сервисном центре, уже на 7-й день, указали, что неисправностей не выявлено, из чего следует, что я (покупатель) и продавец консультант слепые, и я просто так отдал телефон на 10 календарных дней! Идем дальше… Прошло уже 17 дней с момента сдачи телефона в магазине компании, а когда он поступит обратно сотрудники магазина не знают, видители в законе о защите прав потребителей сроки не регламентированы, значит можно «исправный» телефон везти месяц!
1. Если можно, хоть как-то исправить, даже на соплях, они исправят, но потом опять в сервис.
2. Все очень долго, только выявление недостатков, не ремонт, занимает месяц.
3. При вопросе сотруднику могу ли я сам отправить в авторизованный центр, ответ НЕТ!
4. В договоре на сдачу аппарата в графе о дефекте пишется «дефект со слов владельца», как бы давая понять, а вдруг ты брешешь.
5. Срок проведения «Проверки качества» составляет 10 дней, а на оборете договора 20 дней, плюс доставка в магазин 15 дней. Итог 35 дней.
6. На вопрос «Когда аппарат (причем это мой аппарат за который я заплатил деньги) прибудет в магазин?» Ответ: они не знают! Хотя, зачастую проверка аппарата проходит всего в нескольких кварталах, ну или как минимум в одном городе!