Делал три заказа через инет магазин ChipCart во всех заказах были недостачи, но последний третий заказ прислали с 40% недостачей, обманывают конкретно.....
Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Пытался приобрести по акции чипы для лазерного принтера, нужно было купить 10 штук, чтобы получилась скидка, вот я и повелся на этот развод... Заказ делал через сайт, счет оплатил, доставку в Н.Новгород решил сделать через курьерскую службу СДЭК, т.к. было дешевле. Конверт с предполагаемым заказом пришел вовремя. Забрал конверт и отправился домой, открыв конверт, весь его обыскав, кроме счета ничего в нем не обнаружил. Обратившись к менеджеру (Татьяна Алешкина) с претензией, мне она ответила, что -"мы вам эту позицию отгрузили в полном объеме. Отгрузку формировала я сама и отправлен был через курьерскую службу СДЭК. Посмотрите внимательно, возможно он у вас выпал, потому что был маленький пакетик с чипами". Но факт остается фактом, чипов нет и денег тоже! Курьерская служба в этом виновата или и-нет магазин, неизвестно. В общем концы в воду.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Делал три заказа через инет магазин ChipCart во всех заказах были недостачи, но последний третий заказ прислали с 40% недостачей, обманывают конкретно.....
хуже сервиса я не видел, мало того что грубят и врут...
так и уважения к клиентам никакого!!!
оплатил в четверг, и только в понедельник узнал что не полный комплект на складе и надо ждать.
еще не получил посылку а уже опасаюсь за комплектность заказа, и качество товара!
никому не советую его брать.
попытка получить трек номер в правильном формате ни к чему не приводит.
Контора абсолютно левая. Купил чип для кенон ip7240 ЖЁЛТЫЙ, приехал домой - он СИНИЙ (маркировок нет на нём, просто китайский пакетик и всё). Поехал менять, обменял. ТЕПЕРЬ ОН КРАСНЫЙ. Матерясь поехал менять третий раз (каждая дорога по 150 руб примерно). Наконец дали верный. После первой отработки оказалось, что он не обнуляющийся, хотя говорили и написано на сайте, что обнуляющийся. Ладно, отключил контроль. Чип выгорел в итоге через 2 месяца. Итого, 450 руб на дорогу, 100 руб чип и куча нервов.
Но да ладно, бывает думаю, заказал опять, теперь все цвета, чтоб с запасом и с доставкой ТК. Указано доставка 2 дня, плачу за это 300 руб. (это за товар весом 10 гр., ну ок, плачу) и оплачиваю через КИВИ, т.е. сразу же. Через 4 ДНЯ ни ответа ни привета, звоню - накладная создана, мы отгрузили СДНКу (в ТК СДЕК я позвонил раньше и там сказали, что не отгружено ничего), говорю - нет не отгрузули. Ответ - "ой, ну да, не отгрузили, не знаю как вы там договаривались с менеждером, наверно много заказов, бла, бла, бла ...". Отгрузим завтра (т.е. на 5-ый день!) Я - "вы понимаете, что я оплатил доставку за 2 дня, а не за неделю?". Ответ: "ну у нас много заказов". т.е это МОИ ПРОБЛЕМЫ? Говорю, отмените заказ. Ответ - "это не возможно!". Говрю, что обращусь в в общество защиты прав потребителей, т.к. по закону вы обязаны отменить заказ и вернуть деньги, тем более, что товар вы даже не отгрузили со склада. Ответ - "хорошо, всё вернём". Вот, жду возврата сижу ...