Добрый день! Хочу поделиться историей, которая произошла со мной и моей подругой сегодня.
Вчера,с угрозой (по беременности) мою подругу госпитализировали в стационар Медси, который находится на территории Боткинской больницы. Сразу оговорюсь, что назвать имен не смогу, поскольку пишу со слов подруги. Итак, ее привезли посредством скорой помощи в этот стационар. Разместили в палате, взяли анализы. Дальше началось невообразимое...
1. Ей назначили фолиевую кислоту и утрожестан. К слову сказать, я, будучи сейчас тоже беременной принимаю эти препараты ежедневно и не подумала бы никогда,что это средства для решения вопроса по УГРОЗЕ. Но да ладно, мне сложно судить, я не имею профессионального мед.образования и возможно я не права. Продолжим.
2. Вторая пациентка в палате была сильно удивлена, когда ей сообщили, что у нее 2 группа крови, при том, что всю жизнь была первая! Такой элементарный вопрос как определение группы крови и тот ПРОБЛЕМА для специалистов вышеуказанного центра.
3. Дальше еще хлеще!! На следующий день (то есть сегодня) моей подруге было проведено дополнительное узи, после которого (не без помощи зав. отделением) было решено,что наверное надо отпускать домой,что угрозы то и нет. Но, ВНИМАНИЕ! Ей сказали так:"как то это странно выписывать Вас на следующий день, еще вчера мы хотели Вас выскабливать".ВЫСКАБЛИВАТЬ!!! Вы понимаете какого уровня СПЕЦИАЛИСТЫ туда "ходят на работу"? К слову сказать второй девушке из палаты тоже назначили выскабливание! Мол сердцебиения они не слышат. Это на сроке 4 недель! Лично мне узи по определению сердцебиения делали на 9 неделе!!!
4. Дальше плавно переходим к call-центру все того же "медси". Я попросила подругу обратиться к сестрам и заказать пропуск на автомобиль, чтобы я смогла въехать на территорию. Объясню почему я это сделала: не далее как месяц тому назад я и сама лежала в Боткинской больнице, правда в 5 корпусе -не МЕДСИ!!!! И проблем с этим не было.Я просила заказать пропуск и мне его заказывали, без связей, денег и прочего ПРОСТО ТАК!
Так вот подруге моей отказали, мотивируя тем, что пропуска заказываются только до 12:00. Она,как человек скромный смирилась и пошла в палату ожидать выписки(все происходило уже после 15:00). Дальше я, зашла в интернет и попыталась решить вопрос с пропуском самостоятельно: позвонила в call-центр медси, попросила номер телефона, по которому я смогу решить данный вопрос. Мне дали номер секретаря, по которому я так и не смогла дозвониться, а впоследствии (не ресепшн стационара) узнала, что этот номер давно не работает и сейчас там другой номер. Довели меня до белого каления операторы этой так называемой "горячей" линии тем, что я ожидала ответа по своим вопросам сначала 14 минут, последний мой НАСТОЙЧИВЫЙ звонок длился 46 минут. К тому моменту я уже забрала подругу из больницы, доехали до дома и заварили чай, а МЕДСИ, все еще продолжал решать вопрос с пропуском. Меня не соединяли со старшим менеджером call-центра по необъяснимым причинам. То девушки сообщали мне,что вопрос решается, то говорили,что заказ пропуска невозможен,то снова уверяли что вот-вот пропуск будет заказан. Наконец, когда меня соединили с "ведущим специалистом", что тоже кстати наводит на дополнительные вопросы, так вот когда соединили, к тому моменту прошло уже почти три часа с момента моей первой попытки заказать пропуск.
Весь этот текст о непрофессионализме на всех уровнях! За эти два дня "уважаемое" имя МЕДСИ опорочило себя со всех сторон! Работа call-центра конечно не соответствует должному уровню, и нет у них актуальной информации, и не умеют они оперативно решать вопросы, но это всё же не так страшно как квалификация мед персонаЖЕЙ МЕДСИ. Выходит там при каждой угрозе одно лекарство-ВЫСКАБЛИВАНИЕ?!?

Я надеюсь на то, что найдутся не ленивые люди,которые дочитают мое обращение до конца и примут к сведению,что для сохранения своего здоровья, а иногда и жизни своих,еще неродившихся детей, НУЖНО ОБХОДИТЬ МЕДСИ СТОРОНОЙ!!!

А я в свою очередь жду официального ответа от руководства call-центра по вопросу предоставления неактуальной информации, длительного БЕЗРЕЗУЛЬТАТНОГО ожидания на линии и немотивированного отказа перевода на старшего смены. Данный ответ по заверениям ведущего специалиста Татьяны Владимировны (0076) мне должны предоставить в течение десяти дней с момента обращения, то есть с 09.07.2015.