Сообщаю всем покупателям продукции TOSHIBA в Российской Федерации,что прежде чем купить товар компании TOSHIBA хорошо подумать. Лично меня это коснулось следующим образом. Купил жесткий диск для компьютера TOSHIBA MQ01ABB200 S/N 15LFPX2ZT XR6 HDKFB02AZA01 2.5"
производства 21января 2015
Проработал он пару месяцев и здох. Диск стоимостью почти 10000рублей. Фирма в которой я покупал ушла с рынка по причине кризиса в стране. Обратиться по гарантии не куда. Я решил изучить эту проблему и узнал , что некоторые фирмы практикуют без проблемную замену своих изделий, при не истекшем сроком гарантии. Диск купленный мною имеет гарантию производителя, которую можно проверить на сайте. При переписке с компанией TOSHIBA я получал вот такие отписки.
Цитаты службы поддержки TOSHIBA: Case#73788020
1-На территории России и СНГ техническая поддержка жёстких дисков Toshiba не осуществляется.
Обратитесь, пожалуйста, к продавцу данного товара.
2-Данный товар оффициально не поставляется на территорию РФ через российское представительство Toshiba. В данном случае, ответственность за указанный товар лежит исключительно на продавце.
3-Все рекомендации Вам были предоставлены ранее.
Товар TOSHIBA не поддерживается официально на территории РФ, поэтому обращайтесь к продавцу, либо на европейский ресурс, где данный товар официально поддерживается.
Вот и смотрите сами как покупать продукцию TOSHIBA ,если им все равно на проблемы покупателей дисков ,ноутбуков,телевизоров и тд. Ели фирма в которой вы купили товар не принимает товар по гарантии или ее просто больше нет на месте покупки. Переписки и намеки на законы РФ не приносят результата. По этому мне ни чего не остается ,как донести до покупателей свой негативный опыт общения с компанией TOSHIBA в России. Toshiba Russia Hotline
Не советую покупать продукцию TOSHIBA в России ,по причине наплевательского отношения к конечному покупателю.