В магазине АО «Связной Логистика» «25» декабря 2015 года, расположенном по адресу ЦМС 38 СПб Художников, приобретал товар – Смартфон фирмы ZTE модель N Blade AF3.
«05» января 2016 года вышеуказанный смартфон вышел из строя, а именно: после периодического самопроизвольного выключения совсем перестал функционировать, не заряжался в выключенном режиме, не заряжался во включенном режиме, не заряжался от USB и от СЗУ. В тот же день с данной неисправностью смартфона я обратился в магазин АО «Связной Логистика» для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец магазина АО «Связной Логистика» отказал в возврате денежных средств, принял Смартфон и составил заявление покупателя (с указанием неисправностей смартфона) на проведение проверки качества с присвоением.
«26» января 2016 года мне вернули смартфон после проверки качества.В акте написано было: телефон технически испрвен, но произвели обновление программного обеспечения. Видно после этого телефон и заработал, но как оказалось дальше, не надолго. С «26» января по «29» января 2016 года данный смартфон внезапно выключился и далее не включался по стандартной клавише POWER.
Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал все правила эксплуатации, установленные по использованию товара. Телефон использовался бережно, не падал в воду, в сервисе не обслуживался, не падал, царапин, сколов, трещин нет, наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет, внешних следов коррозии или попадания влаги нет.
29 января я обратился в магазин расположенном по адресу ЦМС 38 СПб Художников, написав предварительно претензию, в которой были внесены все обстоятельства данной неисправности. В данном магазине сам смартфон и претензию не приняли, руководитель отдела продаж сказала что не имеет компетенции, на просьбу отметить в претензии что претензию отказываются принять тоже отказалась подписывать. Руководитель отдела продаж направила на Московский проспект 34а, сказав что там юрист у Вас примет претензию. Приехав на Московский проспект 34а, юрист тоже не приняла претензию, сказав что вы можете сделать сами за свой счет независимую экспертизу, либо делать гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт я делать не хочу. Так же сказала что у Вас уже закончились 14 дней, не смотря на то что смартфон у них же и был на проверке качества. В итоге: время потеряно, нервы съедены. Буду с ними судится. Ранее пользовался всеми их услугами, в том числе Связной Банк, который уже закрыт. Пользовался услугами данной компании, по причине глубокого уважения к их основателю Максиму Ноготкову. Видно дела у него совсем не в порядке и проявить лояльность к своим постоянным покупателям (у которых реальный факт того, что клиент не виноват) он не может.
Паршивое отношение сотрудников, как хамы какие то. В Связной Логистика, больше ни ногой.
Артём