-
-
- 61. Ростовская область Сервисный центр КИТ-СЕРВИС
Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
-
Сервисный центр КИТ-СЕРВИС
Четыре дня назад обратились в сервисный центр КИТ-СЕРВИС на улице Пушкинская 118 а в г. Ростове-на-Дону. На сайте фирмы и по телефону обещали произвести ремонт планшета Asus за 1-2 дня, замена тачскрина за 3500 руб +бесплатно вызов курьера. По факту- цена оказалась в несколько раз выше, а именно 7550 руб -сам тачскрин и работа-1600 руб, объяснили они это тем,что у операторов ПРАЙС РЕДКО ОБНОВЛЯЕТСЯ, а если мы откажемся от ремонта, то должны оплатить услуги диагностики и доставку курьером, в общем, сроки выполнения ремонта- сегодня уже 4 дня,ответа вразумительного нет,завтра,а потом ещё раз завтра, цена в разы не соответствует оговоренной ранее,про обещание перезвонить клиенту, я вообще молчу!!! Оцениваю работу этого так называемого сервисного центра,как недостойную и нечестную!
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
-
Junior Member
- Вес репутации
- 0
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Прошу Вас прислать мне номер Вашего заказа, с целью уточнения обстоятельств данного отзыва. Дело в том, что точная оплата работы определяется только после проведения диагностики. Так же диагностика и доставка курьером производиться бесплатно, только в случае ремонта, в случае отказа данная услуга оплачивается.
-
Junior Member
- Вес репутации
- 0
Итак, 4 декабря обратилась в данный сервис, чтобы заменить модуль на Sony Xperia Z. Ремонт требовался СРОЧНЫЙ, и был выбран этот сервис, т. к. сервис обещал быстрый и качественный ремонт, в связи с "Собственный склад запчастей", консультант уверял меня, что за сутки телефон будет готов. Приехал курьер, в тот же день, и забрал телефон.
На следующий день (5 декабря) позвонил мастер после диагностики, сказал, что с телефоном все в порядке, нужно только заменить модуль. Предложил 3-ри разных модуля, от дешевого Китая, до оригинала. Был выбран модуль средней цены за 6700 р. + 1190 р. за работу. Мастер заверил, что от оригинала этот модуль ничем не отличается и я не замечу разницу в изображении. Так же, был задан вопрос: "Через какое время телефон будет готов и его можно будет забрать?" Ответ был: "Сегодня приедет деталь, завтра телефон будет готов!"
6 декабря, пришлось в очередной раз звонить в сервис и узнавать, как дела с моим телефоном. На, что я получаю ответ "ожидаем деталь". Сразу возникает вопрос, что нельзя было сразу предупредить, что детали на мой телефон нет в наличии!
Следующий звонок от меня поступил в сервис 8 декабря. И опять я услышала, что деталь еще не доставили! Терпение уже заканчивалось, и пообщавшись с консультантом, он пообещал перезвонить мне через 40 минут и точно уже сориентировать меня по сроком. Прошел 1 час 30 минут, пришлось опять звонить самой. И тут меня удивили, оказывается мой телефон уже починили, его заряжают для того, чтобы проверить.
9 декабря, когда в очередной раз позвонила в сервис, мне сказали, что мой телефон проверяют. Тут терпение закончилось окончательно!
10 декабря курьер привез мой телефон.
Включив телефон, моему удивлению не было придела. Изображение, цветовая гамма, баланс белого и т. д. в таком ужасном качестве, что просто не описать словами. Того, что обещали ("не отличишь от оригинала") просто нет. Все изображения на экране с ужасным шумом, цвета искажены, все, что должно быть ярких цветов стало серым и блеклым.
Затем, при детальном изучении своего телефона я заметила, что на задней панели разбито защитное стекло, но это пол беды. Мастер, который чинил мой телефон, потерял сетку с верхнего динамика! и + телефон отвозили в оригинальной коробке, а привезли без.
11 декабря приехала в сервис, забрала коробку и написала претензию руководителю сие заведения.
Если никто не отреагирует, пойдем дальше, разбираться с этим злополучным сервисом!
-
Junior Member
- Вес репутации
- 0
Ужасный сервис в Санкт-Петербурге
Итак, 4 декабря обратилась в данный сервис, чтобы заменить модуль на Sony Xperia Z. Ремонт требовался СРОЧНЫЙ, и был выбран этот сервис, т. к. сервис обещал быстрый и качественный ремонт, в связи с "Собственный склад запчастей", консультант уверял меня, что за сутки телефон будет готов. Приехал курьер, в тот же день, и забрал телефон.
На следующий день (5 декабря) позвонил мастер после диагностики, сказал, что с телефоном все в порядке, нужно только заменить модуль. Предложил 3-ри разных модуля, от дешевого Китая, до оригинала. Был выбран модуль средней цены за 6700 р. + 1190 р. за работу. Мастер заверил, что от оригинала этот модуль ничем не отличается и я не замечу разницу в изображении. Так же, был задан вопрос: "Через какое время телефон будет готов и его можно будет забрать?" Ответ был: "Сегодня приедет деталь, завтра телефон будет готов!"
6 декабря, пришлось в очередной раз звонить в сервис и узнавать, как дела с моим телефоном. На, что я получаю ответ "ожидаем деталь". Сразу возникает вопрос, что нельзя было сразу предупредить, что детали на мой телефон нет в наличии!
Следующий звонок от меня поступил в сервис 8 декабря. И опять я услышала, что деталь еще не доставили! Терпение уже заканчивалось, и пообщавшись с консультантом, он пообещал перезвонить мне через 40 минут и точно уже сориентировать меня по сроком. Прошел 1 час 30 минут, пришлось опять звонить самой. И тут меня удивили, оказывается мой телефон уже починили, его заряжают для того, чтобы проверить.
9 декабря, когда в очередной раз позвонила в сервис, мне сказали, что мой телефон проверяют. Тут терпение закончилось окончательно!
10 декабря курьер привез мой телефон.
Включив телефон, моему удивлению не было придела. Изображение, цветовая гамма, баланс белого и т. д. в таком ужасном качестве, что просто не описать словами. Того, что обещали ("не отличишь от оригинала") просто нет. Все изображения на экране с ужасным шумом, цвета искажены, все, что должно быть ярких цветов стало серым и блеклым.
Затем, при детальном изучении своего телефона я заметила, что на задней панели разбито защитное стекло, но это пол беды. Мастер, который чинил мой телефон, потерял сетку с верхнего динамика! и + телефон отвозили в оригинальной коробке, а привезли без.
11 декабря приехала в сервис, забрала коробку и написала претензию руководителю сие заведения.
Если никто не отреагирует, пойдем дальше, разбираться с этим злополучным сервисом!
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Похожие темы
-
от Жека в разделе Ремонтные мастерские / Компьютерный сервис
Ответов: 23
Последнее сообщение: 16.10.2015, 15:49
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 16.09.2015, 12:59
-
от Кизимова Анна в разделе Другое
Ответов: 2
Последнее сообщение: 28.07.2015, 23:49
-
от Pupsik в разделе Другое (ИТ)
Ответов: 0
Последнее сообщение: 02.04.2015, 19:40
-
от Info в разделе Сигнализация, технические средства
Ответов: 0
Последнее сообщение: 08.11.2014, 00:12