Сегодня рекламная деятельность в сети интернет развивается очень бурно, дошло уже до того, что хоть мало-мальски искушенный человек ищет рекламу и закавыку в чем угодно. Но не значит ли это, что рекламы стало слишком много, и залезла она туда, куда не надо? Кто знает, но то, что она часто вредит, а не помогает – факт. К примеру, сегодня точатся оживленные дискуссии насчет того, стоит ли писать, читать и верить отзывам о компаниях на их сайтах. Ранее это было благим делом, отзывам от клиентов можно было верить, по крайней мере, так казалось, поэтому и самому хотелось
оставить отзыв, хороший или плохой, как-то помочь будущим клиентам сайта не ошибиться. Но с тех пор, как владельцы сайтов раскусили, что отзывы могут стать мощным инструментом манипулирования, началась каша.Сейчас вовсю практикуется написание мнений о товарах и компаниях наемниками, естественно положительных, естественно ничем не обоснованных и массовых. Грамотный копирайтер умеет написать так, чтобы человек прочитал весь отзыв и поверил, что этот товар уже покупали, и все прошло хорошо. И ничего страшного, если товар и магазин действительно добросовестны, но ведь таких отзывов себе может назаказывать и мошенник – главное, чтобы деньги были, а
написать отзыв — это уже гораздо меньшая проблема, таких специалистов хватает.Есть и более честный способ остаться только с хорошими отзывами – модерация. Это означает, что оставленный вами отзыв о компании сначала перечитает сотрудник этой же компании и решит, публиковать его, редактировать и публиковать его или вообще удалить и забыть. Бывает, что у сайта на его странице сотни отзывов, и все положительные, бывает, что среди хороших встречается несколько отрицательных, но по мелочам. Это должно настораживать, ведь например, даже лучший интернет магазин обязательно кому-то не понравится, и всегда найдется, кому
оставить жалобу – и таких людей много, ведь у каждого есть уникальное мнение. Нельзя сказать, чтобы прямо все стали работать с отзывами нечестно, но в то же время практически невозможно выявить того, кто остался чист в этой вакханалии пиара себя и потопления соперников. Итог – рекламная борьба дошла до того, что сегодня уже никак нельзя абсолютно доверять чьим-то словам в интернете, лучше все проверить самому, а при малейших сомнениях уйти на попятную, ведь никто не любит попадать впросак, поэтому доверчивость из себя придется выкинуть.
Ссылки по теме:Новый форум отзывов RusOtzyv.ruКак правильно написать отзыв?Отзывы о фирмах на их же сайтах: всегда неправда или не всегда правда?Отзывы и жалобы в интернетеБеспристрастное мнениеКак отзывы помогают выбрать строительную компаниюЧем вам может помочь строительный форум?Высказывайте свое мнениеВыбираем услуги, сервисы и товары в интернетеКак правильно написать отзыв в интернете?
Сообщение форума
При отправке были допущены следующие ошибки