Хотите оставить отзыв о фирме? Будьте предельно конкретны и корректны в выражении своих мыслей – только в таком случае ваше мнение может оказаться полезным другим людям.
Интернет – пространство неизмеримое, в котором можно не только найти разнообразные способы развлечься, но и при необходимости подыскать нужную информацию. В последнее время многие потребители товаров и услуг стали искать отзывы о производителях и различных компаниях в сети – само собой, это очень удобно, поскольку вам нужно только выйти в интернет, набрать соответствующий запрос и посмотреть, что пишут другие пользователи. Отзывы на форумах помогают понять, стоит ли покупать определенную модель стиральной машинки, к примеру, или отдыхать именно с этой туркомпанией. Вполне закономерно, что в один прекрасный день и вы захотите рассказать о своем сотрудничестве с определенной компанией – возможно, вы будете потрясены небывалым нынче качеством сервиса либо, напротив, огорчены хамским отношением. Как написать отзыв о компании, чтобы он был полезным другим людям?
В принципе, с положительными оценками все более-менее понятно, хотя желательно было бы и их давать почетче, а не просто писать фразы из серии «все супер». То есть если вам понравилось качество предоставляемых той или иной компанией услуг, было бы неплохо написать, что именно вам понравилось – скорость обслуживания, вежливость персонала, качество товара/услуги, демократичные цены. Вполне возможно, что вас устроило и качество, и общение с менеджерами, но заказ пришлось ждать долго, запрос обрабатывали не обещанный день, а неделю и т.д. У всех пользователей сети интернет могут быть различные требования к той или иной услуги – для кого-то в приоритете низкая стоимость, а кто-то не может ждать, поэтому вы сослужите добрую службу людям, если укажете, как именно обстояли дела по пунктам.
Вы остались огорчены или рассержены уровнем предоставления услуг той или иной компанией? Значит, в пору написать жалобу. Только учтите, что ваши эмоции в непосредственном выражении (все плохо, отвратительный персонал и т.п.) не будут слишком полезными – напишите лучше, что именно плохо (качество, цены, скорость обслуживания, все вместе) и чем вам не угодил персонал (хамил, не обращал внимания и т.п.). Так картина получится объективной, во-первых, а, во-вторых, далеко не всем людям хамство, например, кажется чертой с однозначным знаком минус.
Хотите оставить отзыв о компании? Будьте предельно конкретны и корректны в выражении своих мыслей – только в таком случае ваше мнение может оказаться полезным другим людям.
Ссылки по теме:
Новый форум отзывов RusOtzyv.ru
Как правильно написать отзыв?
Отзывы о фирмах на их же сайтах: всегда неправда или не всегда правда?
Отзывы и жалобы в интернете
Беспристрастное мнение
Как отзывы помогают выбрать строительную компанию
Чем вам может помочь строительный форум?
Высказывайте свое мнение
Выбираем услуги, сервисы и товары в интернете
Как правильно написать отзыв в интернете?
Сообщение форума
При отправке были допущены следующие ошибки