Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
МультиВход
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме


Фотообои дешево. Низкие цены и отличное качество от производителя

+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  • Опции темы
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.01.2000
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    Трансаэро Москва-Гонконг перелёт отзывы

    Ситуация в следующем: 15-го ноября 2013 года мною были куплены билеты на перелет у компании трансаэро Москва - Гонконг и обратно. 4 билета - двое взрослых, один ребенок и один инфант. Дата вылета в Гонконг 02 февраля 2014, обратно 03 марта 2014.

    1. 10-го декабря мне пришло сообщение о том, что трансаэро отменила данные два рейса. Я позвонил в трансаэро и сказал, чтобы меня и мою семью, на которую были куплены билеты, отправили авиакомпанией «ХХХ» (дабы не делать рекламы), так как другие даты нам не подходят по причине того, что у нас уже полностью оплачены номера в 3-х гостиницах и дальнейшие перелеты из Гонконга и обратно в Гонконг . 11-го декабря мне пришло подтверждение от трансаэро о том, что нас "посадили" на рейсы авиакомпании «ХХХ» в те же даты, что и должны мы были лететь через трансаэро. В трансаэро мне пришлось звонить самому, так как от трансаэро всего лишь пришло сообщение на почту о том, что рейсы отменены.

    Далее, приблизительный диалог, который состоялся с оператором колл-центра трансаэро.
    20 минут ожидания на линии (это я пишу к тому, что когда я звонил авиакомпанию «ХХХ» мне ни разу не приходилось ждать более 2х минут).
    Оператор: Здравствуйте, чем могу помочь?
    Я: Ваша авикомпания отменила рейс в Гонконг, на который у нас были куплены билеты. Номер брони такой-то… Улететь другими датами, которые предложила трансаэро мы не можем, тк у нас уже куплены дальнейшие билеты и оплачены 3 гостиницы, вернуть деньги с которых мы не можем.
    О: К сожалению, я ничем не могу помочь. Пишите претензию на , прикладывайте все документы, будут рассматривать возможность вернуть вам деньги.

    И это ВСЕ! Просто по-барабану им! А то что мне не нужны деньги, я хочу в отпуск! Тем более на целый месяц уезжаем и не по путевкам, которые можно купить заново. Тем более ехали туда, где мест с жильем не так много, которые бы нас устраивали.
    ПРОСТО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, МЫ, ВОЗМОЖНО, ВЕРНЕМ ВАМ БАБКИ И СИДИТЕ ДОМА 
    Ну, я все-таки бывший гражданин бывшего СССР и понимаю, что этот совковский менталитет оператора колл-центра просто не позволяет ему поступить так, как это написано в Законе о защите прав потребителей.
    Лезим в инет, находим информацию. В общем блаблабла, нас обязаны отправить другой авиакомпанией.

    Я перезваниваю в колл-центр, опять 20мин ожидания с этой въевшейся в голову музыкой и прибаутками о том, какая трансаэро якобы замечательная и тд и тп.

    Опять приблизительный диалог:
    Я: Блаблабла, описываю ситуацию… По закону о защите прав потребителей вы обязаны предоставить нам перелет в эти же даты другой авиакомпанией.
    О: нууу да (явно нехотя). Сейчас я посмотрю… Да, мы можем вас отправить через Доху (это Катар, мы уже не раз так летали, но без детей). Других вариантов нет.
    Я: так стоп, мы покупали ПРЯМОЙ рейс и хотим лететь ПРЯМЫМ. У нас два маленьких ребенка. (Я параллельно сижу за ноутом и смотрю на скайсканнере и момондо наличие других прямых вариантов перелета и нахожу еще 2 прямых рейса других авиакомпаний). Вот есть авиакомпания ХХХ1 и ХХХ2. В те же даты и время вылета не сильно отличается от трансаэро, нас это устраивает.
    О: Сейчас посмотрю (делает вид, что смотрит) нууу там нет билетов.
    Я: Моя жена вот только что позвонила в ХХХ1 и ей сказали, что билеты есть (к слову, мы потом летели за свой счет этой авиакомпанией и самолет был заполнен меньше чем наполовину)
    О: да, хорошо, сейчас уточню и посажу вас на этот рейс…
    На следующий день мне на почту пришло подтверждение о том, что нас посадили на этот рейс. С номером брони, временем вылета, рейсом и тд и тп…
    Я позвонил в «ХХХ» и мне подтвердили, что да, такая бронь есть, все ок. Я заодно попросил, чтоб нам забронировали люльку детскую и узнал про возможность перевозки кайта и тд и тп. На следующий день мне все это подтвердили. Но был один нюанс, о котором мне трансаэро не сообщили. А именно: бронь есть, но нет билетов.
    Я позвонил в трансаэро и спросил, что это означает и какие дальнейшие действия. Меня заверили, что все ок, просто на стойку регистрации я должен прийти с билетами трансаэро и нас посадят по этим билетам на самолет. Ну, мне-то какая разница, какие у меня билеты. Сказали, что посадят, значит все ок.
    И мы благополучно забыли об этом неприятном инциденте, в трансаэро же заверили, что нас посадят на самолет, прислали бронь, другая авиакомпания и люльку со спорт-оборудованием подтвердила. Мы на тот момент подумали: все ок, если б только не нам пришлось доказывать трансаэро, что они обязаны нас отправить, а трансаэро сама бы предложила варианты перелета. КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ (в нашем случае не улетишь и не вернешься  )

    2. 30-го января 2014 ЗА 2 !!! ДНЯ ДО предполагаемого вылета и ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА !!! месяца ПОСЛЕ подтверждения о том, что нас "посадили" на авиакомпанию «ХХХ», мне позвонил представитель трансаэро и сказал, что авиакомпанией «ХХХ» они, видите ли, нас отправить не могут, по причине того, что не могут гарантировать наличие мест на перелете ИЗ Москвы, а ИЗ Гонконга 3-го марта в аэропорту этого города будет отсутствовать представитель авиакомпании трансаэро, для того, чтоб "посадить" нас на рейс авиакомпании «ХХХ».
    И опять начались звонки с моей стороны чтоб выяснить ситуацию. В общей сложности на звонки, разбирательства, поиски и покупки новых билетов я потратил еще где-то 4 часа рабочего времени. И опять-таки, я сам занимался этим, сотрудники трансаэро все, с которыми мне удосужилось пообщаться в тот день, отвечали в один голос – пишите претензию, это ваша проблема. В итоге нам повезло, что за два дня до вылета были в наличии билеты у авиакомпании «ХХХ» и по цене немногим дороже, чем когда я покупал в ноябре. Это нам просто повезло, так как через 2 недели летели мои знакомые этим же рейсом компании «ХХХ», самолет был уже полный, без свободных мест, все 3 класса, бизнес, комфорт и эконом.

    3. Авиакомпания трансаэро (думаю понятно почему с маленькой буквы) никоим образом даже не пыталась решить проблему, которую ОНИ нам СОЗДАЛИ. Более того, всё решение проблемы за 2 дня до вылета легло на нас, плюс лишние потраченные деньги и нервы, а от трансаэро ни грамма извинений, только фраза от оператора колл-центра: пишите претензию, БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ ВЕРНУТЬ ЛИ ВАМ ДЕНЬГИ.

    Резюме: почему не стоит связываться с трансаэро.
    1. При отмене или переносе рейса Вам, господа пассажиры, придется самим указывать сотрудникам колл-центра то, что по Закону о защите прав потребителя они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить перелёт другой авиакомпанией в нужные Вам даты. Кроме того, пассажиры еще и должны сами искать расписание нужных им рейсов и наличие билетов, иначе Вас посадят каким-нибудь кривым рейсом с кучей пересадок, хотя есть прямые, но трансаэро лень заморачиваться тем, чтоб подыскать удобный ВАМ а НЕ ИМ вариант перелета. Если Вы покупали прямой перелет, чтоб сэкономить время, Вас с радостью запихнут на кривой рейс с пересадкой, и Вы потратите лишние 5-6 часов МИНИМУМ.
    2. Даже если Вы добились-таки того, что Вам предоставили более-менее удобный для Вас перелет и сказали, что Вас «посадили на этот рейс», НЕ СПЕШИТЕ РАДОВАТЬСЯ! А лучше ждите и готовьтесь к тому, что за пару дней до Вашего вылета, Вам позвонят и сообщат замечательную новость, что билеты-то Вам никто на рейс не предоставит, и на рейс Вы попадете только в том случае, если ПОСЛЕ регистрации ВСЕХ пассажиров, что-нибудь да останется для Вас, какое-нибудь место в хвосте возле туалета И ЭТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РАСКЛАД ДЛЯ ВАС
    3. А хороший расклад он потому, что Вас может ожидать НЕЧТО ХУЖЕ: насобиравшись чемоданов-тряпок-и-прочих-вещей, простояв в пробках по дороге в аэропорт, прождав в очереди и пропустив ВСЕХ счастливчиков, которые купили билеты у ХОРОШЕЙ авиакомпании, а не у ТРАНСАЭРО, Вас может поджидать О-ЧУДО! Мест-то больше нет! Возвращайтесь назад или покупайте билеты втридорога на ближайший рейс, дабы не потерять оплаченные гостиницы, дальнейшие перелеты, время, отпуск, отдых, хорошие эмоции и здоровье.
    4. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ: Допустим Вам повезло и Вы «на боковушке возле туалета» долетели куда Вам надо. И вот настало время возвращаться. Приезжаете Вы в аэропорт и бегаете с чемоданами, детьми и «в мыле» в поисках представителя трансаэро, потому как на рейс чужой авиакомпании Вас посадить может ТОЛЬКО ОН. А представителя-то и нету. И пофиг, что «сюда-то мы прилетели», обратно Вас ни одна авиакомпания без представителя трансаэро не посадит, а билетов у Вас нет. Так что после отпуска, или куда Вы там летали, будьте готовы потратить еще НЕХИЛУЮ сумму денег на обратный билет, так как при покупке билета ТОЛЬКО В ОДНУ сторону у ВСЕХ авиакомпаний действует повышенный тариф. Да и вылетать Вам нужно не через неделю-другую, и даже не послезавтра, а сегодня и лучше сейчас, если не хотите ночевать в аэропорту чужой страны. Как Вы думаете, во сколько обойдется Вам такой билет? И это при наличии мест.
    5. И В ИТОГЕ: куча потраченных впустую времени, нервов, денег. А что авиакомпания трансаэро? Да срать они хотели на своих пассажиров! НИКОИМ образом не заботятся о Вас, когда вина ПОЛНОСТЬЮ их. В дополнении ко всему этому, Вам еще и придется собирать бумажки, справки, билеты, чеки оплаты для того, чтоб вернуть свои кровно заработанные, которые вы заплатили Трансаэро, а они не оказали Вам оплаченную услугу.

    Десять раз подумайте, стоит ли лететь трансаэро, когда за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ и в ТЕЖЕ ДАТЫ Вы можете улететь другой авиакомпанией. Мы для себя уже определились, при наличии альтернативы, МЫ ВСЕГДА СДЕЛАЕМ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ НОРМАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ, А НЕ ЭТОЙ трансаэро.

    Кстати, мы очень благодарны сотрудникам авиакомпании «ХХХ» за помощь (Сейчас напишу благодарность на авиафоруме). Оба перелета прошли просто супер! При перелете из Гонконга в Москву, сотрудница авиакомпании «ХХХ» очень помогла нам в том, чтоб у нас не забрали детскую переноску, тк сотрудники аэропорта настаивали, чтоб переноска летела багажом. В самолете уже хотели отобрать, сотрудник аэропорта проводил нас в салон и долго разговаривал с нашей стюардессой.

    P.S. Веселая информация на сайте трансаэро:
    Авиакомпания «Трансаэро» стала обладательницей мировой премии World Airline Awards 2013 в номинации «Авиакомпания, добившаяся наибольшего прогресса».
    ПРОГРЕССА В ЧЁМ?!

    Сейчас буду писать заявление на возврат денег. По результатам отпишусь здесь.

    Всем удачи в перелетах и в жизни!
    НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО

    Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
    фирме, сообщите нам об этом, нажав
    ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!

    Ответить с цитированием

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Жаль что компании обанкрочена, мне трансаэро нравился, хотя и было разное, но в общем терпимо. Жаль, что столько безработных станет =(

    Ответить с цитированием

 


+ Оставить отзыв / Ответить в теме


Похожие темы

  1. 77. Москва Логистика 20 футового контейнера из города Гонконг в город Нью-Йорк
    от miayyy в разделе Другое
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 09:42
  2. 91. Республика Крым ЮП ОМЕГА Москва
    от dmitriy.vasilev в разделе Юристы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 17:33
  3. 77. Москва MPG-МОСКВА Отзывы
    от Info в разделе Рекламные агентства / PR / Маркетинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:09
  4. 77. Москва МОСКВА-ЦЕНТР Отзывы
    от Info в разделе Инвестиционные компании
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 23:39
  5. 77. Москва Компания Москва-Рим
    от Timur в разделе Мебель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 17:44