-
Какие шины выбрать...
Вчера ехала из Твери и чуть в аварию не попала из-за снежных заносов. Патрульные из ДПС помогли. А потом обругали. Сказали что моя зимняя резина Континенталь плохая. Посоветовали Нокию. Но она вроде как дорогая. Вот теперь и не знаю какую брать. Что посоветуете форумчане...
-
Последние недели занимался подбором летней и зимней резины. Пересмотрел десятки вариантов. Перечитал сотни отзывов. Накопил немало полезной и актуальной информации. Делюсь :)
Зимнюю - если в городе - то Nokian Hakkapeliitta R2 (новейшая резина, только появилась на рынке, планируется под зиму 2013-14 гг, сейчас недорогая, осенью будет СУЩЕСТВЕННО дороже)
Если много приходится двигаться за городом - то Nokian Hakkapeliitta 8 (о ней знают единицы, она, так же, как и R2, создавалась под следующую зиму).
А для лета - GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 XL. Эта резина только что вышла. Очень комфортная, но при этом и весьма надежная во всех отношениях. Обращаю внимание на дополнительный индекс XL (extra load), означающий, что резина усилена по бортам и ей ямы не страшны. Для наших дорог лучше брать и летнюю, и зимнюю резину с этим индексом. У них "боковой металлокаркас" не одинарный, а двойной. Шины от этого ощущаются при движении несколько жестче, но зато в яме скорее подвеска разлетится, чем такая шина.
Если говорить о Continental, то для городской зимы в преимущественном интервале от -10 до -20С ("скандинавская" зима) больше подходит ContiVikingContact 5. Для городской зимы в преимущественном интервале от 0 до -10С ("европейская" зима) больше подходит Continental ContiWinterContact TS 830 (смотрите внимательно! не перепутайте с TS 830 P (perfomance) - это совершенно другая резина, она хуже). Но лучше не заморачивайтесь и, исходя из приоритетного движения (город>деревня), берите Nokian Hakkapeliitta R2.
И не жалейте денег. Резина - это в машине ПОСЛЕДНЕЕ, на чем стоит экономить. Даже после топлива. Потому что заправившись дешевым некачественным топливом можно убить движок. А поставив плохую дешевую резину можно убить себя.