Конечно надо действовать! Сколько можно это терпеть! После 1 февраля скажут после 1 марта.)))) А там и след простыл!
Добро пожаловать на Российский Форум отзывов!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ!
Если после написания отзыва Вы его не увидели, значит отзыв появится после проверки модератором.
Чтобы быстро написать отзыв, нажмите Оставить отзыв, написать жалобу, и мы сами разместим ваш отзыв в нужном разделе.
Тем, у кого есть лишняя минута, мы рекомендуем прочитать как написать отзыв о фирме.
Мы так и будем ждать, пока телефоны перестанут отвечать?
Или кто-то первым в ОБЭП (или как там он теперь называется) все таки напишет?
Потом поздно будет!
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Конечно надо действовать! Сколько можно это терпеть! После 1 февраля скажут после 1 марта.)))) А там и след простыл!
Будем надеяться на лучшее во всех смыслах, но лучше бы карты заработалиСообщение от ШАТЛ
![]()
Кстати, про групон. Первую карту ММНС я купил частично на возвращенные групоном деньги с другой акции. В 11 году купил на 3500 купонов в аэротрубу (в СПб), купоны активировал, один даже использовал (полетал), а потом труба сгорела. В прямом смысле, ну и организаторы ее обанкротились и ушли в подполье. Пол года я ждал и пытался связаться с организаторами, потом стал списываться с групоном, сначала они отмазывались, типа они не в теме, но в итоге вернули деньги. Текст переписки могу выложить, если кому интересно.
Вообще, что касается купонных сайтов, они с партнерами заключают очень строгий договор с большими штрафными санкциями (сам одно время думал с ними заключить договор, но товары продавать через них не выгодно), там прописано, что при обращении недовольных клиентов (просто при обращении) в групон последний имеет право оштрафовать партнера (сумма штрафа от 30 тр + расходы групона). А если групону приходится возвращать деньги, штраф еще больше. Договор групона с партнером подписывается, обычно, на год. И штрафные санкции действуют, как минимум, в течении этого срока. Т.е. окончание акции и активация купона по их внутреннему договру не значит, что ответственность закончилась. Минимум год (можно считать с первой акции). И групон продавал не карточку, а услугу. А услуга ненадлежащего качества. Так что они очень даже отвечают, и, теоритически, деньги вернуть могут. Только денег возвращать много надо, прецедент им не нужен, да и расчитать убыток сложно, т.к. многие уже часть средств с карты израсходовали. Т.е. возврат через групон не нужен ни групону, ни ПТК (если они хотят продолжать существовать).
Насчет директора (г-жа Цукран) - не думаю, что подставное лицо, бумаги на первую карту были подписаны от ее имени (август 2012), переписка велась также с ней. Так что если она до сих пор директор этого ООО - уже не плохо, обычно в первую очередь меняют директора на подставное лицо (алкаша какого-нибудь) когда сливают фирму.
Интересно, на моей карте написано "Международные топливные системы". Видимо они продавали разные. Хотя ММНС возможно ребрендинг в МТС совершила.
>И групон продавал не карточку, а услугу.
Очевидно, я бы даже сказал что товар, просто получать товар надо на АЗС и по графику. Врядли групон будет говорить что 50к стоит пластиковая карточка, которая передана надлежащего качества (там, надломов нет).
>сам одно время думал с ними заключить договор, но товары продавать через них не выгодно
а скажите, сколько денег они себе берут?
Хотя наверное это зависит от акции. Если несколько процентов, то я лично не особо вижу в этой акции что-то нереальное.
Небольшая скидка от АЗС, получение кредита на год, вероятные замуты с НДС - вполне может быть эта акция и просчитана финансово.
Но если групон берет 30%, то точно это нереально.
думаю, с ifs (птк, ммнс, как не назови) у групона отдельный договор, потому как обычно у них условие - скидка не менее 50%. а тут скидка значительно меньше. но и сумма значительно больше. скажу только, что на товары (и услуги), стоимостью тысяч до 10-ти (при условии скидки 50%) они просят 40% от стоимости. потому и не стал с ними работать. потому, чтобы хотя бы в ноль продавать через них, надо первоначально 400% наценку сделать, потом скинуть с этой цены половину, 40% от этого отдать и минимум останется тебе. потому экономически выгодно продавать через них бесценные услуги (к которым можно привязать еще что-либо, скажем к шиномонтажу промазку дисков герметиком или прокатку дисков втридорого), либо китайское г-но (зарядки для айфонов, ножики, фонарики, на которые и делают наценку в 500-600%). ну либо купон, при котором надо еще делать доплату (так турпутевки продают - за купон платишь групону, остальное в турагентстве).
сегодня снова не заправили (карта ммнс-красная) "черный список", но впереди стоящий спокойно заправился по белой карте с надписью ifs, если это одно и тоже то как одни могут заправиться, а другие нет, и где те кто могут?