Волшебная компания без адреса...
Был заказан автобус для перевозки 50-ти человек (без уточнений, но люди в среднем немолодые и весьма статусные) из места проведения конференции в банкетный зал. За неделю с момента заказа до даты проведения мероприятия дама-оператор, представившаяся Заирой - весьма вежливая, надо сказать перезванивала для уточнения актуальности заказа и адресов места посадки людей и конечного пункта. За день до "часа Х" перезвонила сообщить телефон водителя и номер автобуса. Заверила, что Михаил (водитель, соответственно) москвич и знает город отлично, к тому же автобус оснащён навигатором.
А надо заметить, что маршрут занимает 10 минут - даже с учётом того, что этот район Москвы весьма загружен автмомобилями, особенно вечером.

Собственно, я уточняла знание водителем маршрута только потому, что была определённая трудность в подъезде к конечному пункту, если неточно знать схему движения в том месте. Всё вроде бы отлично...
Конференция заканчивается; примерно за час до назначенного времени подачи звоню водителю с вопросом, где он находится и подъедет ли к назначенному месту. Да, всё отлично, водитель на подъезде... Час спустя конференция завершилась, и 50 человек спустились на улицу, под мокрый снег и ветер. Автобуса не было в пределах видимости. Телефон водителя не отвечал. Оператор Заира призналась, что связаться с водителем не может никак.
Сорок пять минут ожидания оказались весьма неприятными - всё-таки середина декабря на дворе; подъехавший водитель абсолютно равнодушно на все вопросы заявил, что не слышал ни единого звонка (только с моего телефона было сделано 53 вызова!!!!!!!!!!) А дальше - фанфары. Я на своей машине стартовала на 20 минут позже автобуса, в пути провела ровно 10 минут и приехала раньше всей группы. Парадокс? Ничего подобного!!!!! Водитель поехал по другому маршруту, немного созвучному с правильным, только на добрый десяток километров дальше. Вот так...
Хорошо, что один из наших сотрудников вовремя сориентировался. Водила заявил, что сейчас где-нибудь развернётся (повторюсь, что дело происходило вечером в будний день, на одной из самых оживлённых трасс Москвы).
В итоге вся группа пешком, под мокрым снегом, по ремонтируемым тротуарам и длиннющий надземный переход шла пешком до ресторана.
И вот ведь что интересно: водитель Михаил разговаривал совершенно без акцента, номер его телефона я за время прозвонов выучила наизусть, так и не объявился больше - равно как и оператор Заира, кстати; зато через полчаса после прибытия группы позвонил человек с сильным кавказским акцентом, с неизвестного номера и сообщил, что он водитель автобуса (номер и адреса назвал правильно), стоит напротив конечного пункта и просит распоряжений - автобус же был заказан на 4 часа. Эти полчаса я находилась на улице перед рестораном, так как дожидалась ещё одной группы гостей - и никакого автобуса не видела совершенно. На логичный вопрос - а чего он, собственно хочет от меня услышать при таком исполнении заказа - водитель возразил, что у меня нет никаких причин возмущаться - он опоздал к назначенному времени всего-то на 7 (!!!!!!!) минут, а нужный адрес вообще сразу же нашёл...
Теперь вот ожидаю - не позвонят ли мне милая барышня Заира или ещё кто-то из этой славной компании с предложением оплатить-таки заказ