Банк Русский Стандарт - проблема с банкоматами
Погашал кредит, ежемесячный платеж через банкомат банка Русский Стандарт. После внесения денег в устройство на экране появилось сообщение: ошибка в банкомате. Деньги, естественно, обратно не выдал и продолжил свою работу, как и прежде. Такая работа устройства меня несколько удивила. Ну да ладно, написал заявление. В банке пообещали, что заявление будет рассмотрено в течение 2 недель, чего конечно не произошло. Я позвонил в службу поддержки, где мне уже сказали, что нужно ждать месяц, ну, хорошо. Прошел месяц, денег на счету нет в службе поддержки говорят, напишите заявление повторно! Оплатил остаток кредита снова… это просто смешно! Ради интереса написал второе заявление. Две недели уже прошло с тех пор. Видимо теперь на рассмотрение необходим еще месяц или два...