Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Хочется оставить положительный отзыв в адрес компании Двери-Shop. Заказывали у них две межкомнатные двери примерно пару недель назад, и вот недавно нам их привезли и установили. Мастера очень приятные и дружелюбные - работу сделали быстро и, что очень важно, убрали весь строительный мусор (без моей просьбы и напоминаний! - а это такая большая редкость). Качество дверей и фурнитуры отличное: все открывается/закрывается плавно, без скрипов и прочих звуков, покрытие (заказывали натуральный шпон) очень приятное на ощупь. Остались очень довольны!
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Заказывали двери в «Двери шоп» на Гражданском проспекте. Претензий к дверям, к срокам изготовления, к качеству, к мастерам и доставке нет. Все было выполнено хорошо и вовремя. Хочу оставить отзыв о менеджерах салона. В первый раз когда пришли, был менеджер Антон, очень понравилось, что человек увидев нашу растерянность в выборе вошел в положение и не навязчиво все рассказал, ответил на все вопросы, рассказал об акциях и скидках. Благодаря ему мы быстро определились. Для того чтобы не было не урядиц, не поленился и позвонил на производство для уточнения некоторых нюансов. Очень внимательный и грамотный специалист. На след. день пришли делать заказ, менеджер был другой – Павел Цепенок. Он оформил заказ, но не учел 10% скидку на двери. А это, простите, не маленькая сумма, т.к. заказ был сделан на много дверей! Плюс не включил скидку на замер, установку и фурнитуру. И вообще мне этот менеджер не понравился, сидит за столом, ухмыляется, на клиентов не смотрит, отвечает не отрывая глаз из компьютера. Ощущение что сидит в соц.сетях, а мы - клиенты ему мешаем. А на замечание, что не сделал скидку, вообще ответил: Ну если вам всем делать скидку, то вообще нет смысла продавать! Очень высокомерно себя ведет, всем видом показывает, что он тут самый главный - начальник. А ведь клиент – это его хлеб! Он должен его заинтересовать и продать. Портит лицо нормальной компании, как вообще можно держать таких продавцов, от которого бежать хочется? Менеджеры – это лицо компании! И чем больше хороших продавцов, тем больше у вас будет покупателей! Надеюсь руководство компании проведет беседу с таким нерадивым менеджером, а еще лучше отправит его на курсы «обучения поведения менеджера с клиентами».