У меня пошла просрочка по кредиту. Начали звонить из банка, приезжать домой, угрожать. Потом коллекторы долбить начали. я сменила симку И.. НАЧАЛИ звонить моей сестре на работу..она меня чуть не убила, короче жесть.твари!!! Я стала в интернете гуглить, что делать в таких ситуациях,так как платить у меня возможности не было. Нашла несколько юр. контор, которые "типа" на этом специализируются. Записалась на консультацию, они все бесплатные. То что это акция временная итд, это всё хрень, как я потом поняла. все консультации всегда бесплатны. Вообщем сходила я в 3 конторы, уже не помню, на Ваське, на пл. Восстания и вот в кредитный юрист, на Лиговском. Рассказали нормально во всех конторах...Лечить умеют) Я выбрала Кредитный юрист, потому что у них самый большой офис, как-то расположило меня это. Потому что другие в каких-то конурах сидят. хз короче. Подписала с ними договор. Оплата в рассчроку на 6 месяцев, по 5 000 в месяц. Что понравилось: Работу они свою делают. После подписания договора, мне стали приходит письма уведомления от банков, от роспотреба, короче много писем. Видно было что они активно что-то делают. Не понравилось, что я хз что они там делали. Сами они мне не звонили, о работе не отчитывались. Раз в месяц только, что меня категорически не устраивало. Поэтому я их сама долбила. набирала.. Отвечали так себе... видимо клиентов до хрена, не могут нормально развернуто объяснять. Но я на оплату раз в месяц приезжала, там на месте всё проясняла. На 3-ий месяц долбеж со стороны банков и КАЛлекторов прекратился. вся эта история длилась где-то 9 месяцев В суде банк требовал с меня 507 000р. Контора эта снизила эту сумму до 314000р. Короче, Полнпя сумма кредита былла 507 000 руб,Ежемесячный платеж: 12 200 руб. Что они сделали: Зафиксировали долг, убрали пени и неустойки, снизили ежем. платеж Теперь полная сумма кредита: 314 000 руб.Ежемесячный платеж: 4 420 руб. Вообщем, что советую компании - наладьте сервис.. блин наконец. Если клиентов дохрена, донаймите ещё людей, чтобы звонили оттчитывались о работе и время уделяли больше общению с клиентом. В целом я довольна, всё гуд.