Заказал себе теплицу в Шелтер Лоджик. Рассчитывал, что в американской компании все пройдет гладко и быстро. Но российская действительность наложила свой отпечаток и на иностранную компанию. Перед заказом спросил менеджера Станислава о стоимости доставки единицы товара из Москвы в Белгород. Он озвучил цифру в 3.500 руб. Навел справки в транспортных компаниях. Красная цена 400 руб. Пояснить откуда взялась его цена Станислав не сумел. Единственно назвал цену работы их курьера по доставке товара до дверей транспортной компании - 1000 руб. Оплатил товар, работу курьера, сообщил. Пришли ли деньги или нет - менеджер молчит, хотя обещал сообщить. Позвонил сам. Бодро и уверенно ответили, что деньги получили и товар уже отправили. Через 5 дней просят дать паспортные данные. С помощью транспортной компании выясняю, что посылка к ним еще не поступала. Прошу телефон руководства. " Нет у меня руководства",- заявляет менеджер. Такие вот "работники" заслуженную репутацию любой компании опустят до нуля. Делайте выводы, будьте осторожны!