в пятницу 30 августа приехал к ним в офис, сидит там такая краля, такое ощущение что ей в принципе плевать на клиентов. попросил дать бланк на перевод средств с одного номера на другой (ошибся и не на тот номер деньгу отправил).
дала бланк, я всё написал, отдал ей, она ни спасибо вам не здрасте. ушел, т.к. в пятницу еще до того как ехать туда писать заявку на перевод, позвонил и уточнил у оператора всю процедуру, мне сказали 1-2 дня при условии если есть деньги на счету у абонента (что мне иподтвердили). а вчера денежки на счет еще не поступили, снова звоню оператору, и мне в ответ такой сюрпрайз....а вашего говорят заявление и не поступало.....я вообще в шоке, как эта нашпаклеваная кура-гриль там вообще работает... я поражаюсь с кадровиков биллайна, почему берут столь безответственных людей на работу. хотя помойму и всему биллайну в целом наплевать на своих клинетов-платят и ладно, а куда и кому-это без разницы. в общем отвратительная контора (а точнее шарашка) которой в открытой форме наплевать на своих клиентов.
P.s. жаль что отметки ниже чем плохо нет, я бы поставил отвратительно. не связывайтесь с этой горе-шарашкой.