Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Добрый день.
Пишу первый раз в жизни отзыв о магазине, но уж очень захотелось поделиться своим возмущением. Более отвратительного интернет магазина, чем "Dmgoods" я не встречала. Очень часто покупаю товары через интернет-магазины. Начиная с подгузников и заканчивая одеждой для себя и своих детей.
Так и этот раз, готовясь к 1 сентября решила заказать обувь через интернет (поскольку старший ребенок отдыхает в другом городе, в магазине примерить обувь нет возможности, а время уходит). Найдя подходящий сайт с прекрасно представленным товаром и хорошими ценами, я довольная 12 августа сделала заказ на покупку сменной обуви (макасины 39 размера), осенних ботинок (40 размера) и трех пар женской обуви. Заказ был принят, о чем я была уведомлена телефонным звонком оператора магазина "Dmgoods". 13 августа, созвонившись с данным интернет-магазином , я внесла изменения в свой заказ (изменила цвет заказанных осенних ботинок). Оператор уточнила, что заказ уже сформирован и внесение изменений повлечет перенос доставки на другой день. Еще раз уточнив позиции и размеры мы согласовали день доставки 17 августа.
В назначенный день курьера я так и не дождалась. Созвонившись с менеджером данного магазина, меня переадресовали в отдел доставки, где девушка мне приятным голосом сообщила, что макасин 40 размера уже нет, но можно доставить только ботинки 39 размера и женские туфли. Я не поверила своим ушам, что размеры ПЕРЕПУТАНЫ. Выразив свое недовольство я попросила соединить с руководителем данного отдела, но меня опять соединили с оператором по приему заказов, который сообщил, что "всякое бывает". Опять уточнили дату доставки (18 августа) с заверениями, что все позиции будут доставлены.
Утром 18 числа мне позвонили и сообщили, что макасины отсутствуют по вине поставщика и возможном привезти только осенние ботинки и жен туфли. В момент разговора с оператором я зашла на сайт и обнаружила, что макасины в наличии есть, да только цена уже на 1000 дороже. Я сообщила об этом девушке, но она невнятно стала объяснять о сложностях взаимоотношений с поставщиками и т.д.
Мы опять договорились на 20 августа. Курьера опять небыло. Вечером я созвонилась с интернет-магазином "Dmgoods" и опять услышала рассказы о том, что женских туфель "чудесным образом" не оказалось на складе моего размера и доставить они могут только осенние ботинки 39 РАЗМЕРА. Уже ради "хохмы" я зашла на сайт и обнаружила повышение цены и на эти туфельки.
В результате недельных переговоров, ожиданий и последующего вранья, я осталась с проблемой покупки обуви для школьника за неделю до 1 сентября (мамы меня поймут) и с испорченным настроением.
Мой совет, не связывайтесь с лгунами, тем более что добропорядочных магазинов с ответственными поставщиками в интернете огромное множество.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Долго искала для ребенка зимние сапожки - то размеров нет, то цены кусаются. Понравился Интернет-магазин DMGoods: хорошая цена, большой выбор моделей и размеры все в наличии. Но наткнулась на негативный отзыв. Это меня немного расстроило, но уж больно соблазнительные цены в этом магазине... И не ошиблась. Выбрала несколько пар на примерку. Заказ оперативно подтвердили и доставили на следующий день! Курьер подъехал в заданный интервал времени и терпеливо ждал, когда я всё примерю на ребенка, и давал советы)))) В итоге мы остались довольны и сапожками, и интернет-магазином. Посоветовала подружке, у той двое детей, та тоже сделала заказ. DMGoods не подкачал и в этот раз - все довольны и к зиме готовы!)))