Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Здравствуйте,
Появилась необходимость впервые воспользоваться услугами курьерской службы. При выборе СДЭК руководствовались тем, что подразделение было расположено недалеко от дома. Посылка была отправлена из города Тольятти в Санкт-Петербург(номер - 4721689). Дополнительно была оплачена услуга, заключающаяся в аккуратном обращение с посылкой в связи с перевозкой хрупкой вещи. В посылке, действительно, была банка. При получение посылки оказалось, что она полностью утратила свой первоначальный вид. Также она была вскрыта. При осмотре содержимого посылки оказалось, что банка разбилась. Получали посылку на складе, где обратили внимание на работу грузчиков. С посылками они обращались неаккуратно, перекидывали друг другу.
Была написана претензия на имя директора. На все вопросы об ответственности, сотрудник ответил примерно следующее: посылка не была застрахована, рассчитывать можно только на возврат суммы уплаченной за перевозку, да и то на практике обычно не возмещают, если хотите, пишите в Новосибирск.
Изложенное выше, как оказание самой услуги, так и общение с сотрудниками, позволяет нам отрицательно оценить опыт сотрудничества с компанией, а также не рекомендовать обращаться к ее услугам.
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось ivan.plesovskikh; 12.11.2013 в 03:24. Причина: забыл написать напиать номер накладной
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Безобразная работа. Отправляли товар (http://teplor.com/zavesa-na-vorota/) тепловая завеса на ворота. Груз отправили 24.12.2015 из Москвы - отделение на Зеленодольской до г. Озёры Московской области, номер отправления 7643165. Курьер – Кузнецов В.А. СДЭК обещал доставить груз 27.12.2016г. Доставка. Груз застрахован.
! 15.01.2016 (спустя 3 недели) – звонит получатель и говорит, что груз сломан пополам! Т.Е. эти горе-перевозчики умудрились сломать корпус прибора из нержавеющей стали! Как в анекдоте про две чугунных гири по 16 кг – одну из них герой сломал, другую потерял – в замкнутом пространстве.
Вместо извинений в ответ на нашу письменную официальную претензию - «Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной! Мы обязательно предоставим Вам официальный ответ на претензию до 11.02.16»
Т.е. если бы мы не написали бы претензию, сломанный прибор стоимостью в 75 тыс. руб. так и остался бы лежать на складе, потому что там его никто не видит.
Спустя какое-то время звонит бодрый голос колл-центра СДЭК и задаёт вопрос – «Вам Ваш груз нужен или мы его УТИЛИЗИРУЕМ?». Цена вопроса в 75000 попку на телефоне совершенно не смутила: «Если Вам нужен Ваш груз, мы его привезём к Вам за 2500 руб.». Сломали наш груз и требуют с нас деньги за возврат!
Но и привезти груз, сломанный СДЭКом, эти клоуны с первого раза так и не смогли – сначала привезли одну половину без второй, потом вторую половину без первой. На данный момент груз так и не получен. Официального ответа также нет.
Не пользуйтесь услугами этой компании. Дорого, нагло, никто ни за что не отвечает, без всякой обратной связи, внутри компании путаница, сотрудники работают явно первую-вторую неделю и ищут другую работу.