ремонт ноутбука по гарантии
здравствуйте, директор по маркетингу сц ай-вис, куракин федор!
к большому своему несчастью обратилась в вашу фирму до прочтения нелестных отзывов в интернете
моя проблемма заключается в следующем:
28 сентября (это была пятница) я забрала из ремонта свой ноутбук asus pro5эт сервисный -инженер №15225/18979. ноутбук изначально не включался - черный экран. был заменен видеочип и установлен драйвер (что было сделано проверить не возможно, но так указано в выданном мне договоре на оказание услуг). заплачено было 7150 руб. причем при сдаче в ремонт не работала кнопка открытия- сказали, что починят, но в итоге не починили - сказали, что из-за кнопки нужно менять корпус (правда или нет не знаю)
в воскресенье он опять не работал (он опять перестал включаться - черный экран).
3 октября (это была среда, раньше не могла) отвезла в гарантийный ремонт. я сказала, что больше не заплачу ни копейки. сегодня мне звонят и сообщают, что изначально неправильно была произведена диагностика и нужно будет заплатить еще 1000 руб чтобы заменить еще какую-то деталь.
почему я должна платить за гарантийный ремонт? это ваша проблемма, что была неправильно произведена диагностика!
я попросила мастера перезвонить мужу, муж согласился заплатить - нужен работающий ноутбук. за 13000 можно купить новый, но уже потрачено безрезультатно 7150 руб.
созвонившись с людьми, оставившими отзывы в интернете выяснила, что у них были аналогичные ситуации - это стандартная схема работы вашей фирмы и они уже обращались в союз защиты прав потребителей, в суды и прокуратуру и т.д. - законы не работают - мы живем в "особой" стране - вот, что мне сказали и единственное, что я могу сделать при очередной поломке это написать об этом везде,где только можно, но толку повидимому будет мало. люди, к сожалению сначала отдают технику в ремонт, купившись, на рекламу о бесплатной диагностике и бесплатном вызове мастера , а потом читают отзывы в интернете.
удивительно, как вы можете так работать при такой конкуренции - вас совершенно не заботит собственная репутация.
я потратила деньги, время и нервы.
сделала следующий вывод: никогда не обращаться в непроверенные фирмы.