-
РОСГОССТРАХ
По моему делу уже несколько месяцев сотрудники этой компании отвечают, что дело еще на рассмотрении. Хотя документы давно уже собраны. Потом, в очередной раз позвонив, я узнаю, что оказывается им не хватает сведений об участниках дтп. И чтоб им это понять, на это ушло несколько месяцев!!! При этом я подписала соглашение об извещении меня о любых изменениях или необходимости сбора доп.материалов дела. И ни разу за все это время меня никто не поставил в известность о необходимости каких-то дополнительных действий с моей стороны. Думаю, что в ближайшее время подам в суд на эту страховую, т.к. по результатам независимой экспертизы сумма ущерба составляет 120тыс.руб.
-
Добрый день, уважаемые граждане!
Хочу поделить самыми негативными впечатлениями по работе со страховой компанией РОСГОССТРАХ.
1. По делу возмещения вознаграждения были задержаны сроки!
2. Получение текущего статуса по делу всегда представляется очень затруднительным процессом в связи с невозможностью уточнить конкретные данные у оператора диспетческого центра: сумма вознагрождения, планируемую дату принятия решения страховой компанией и т.д.
3. Неадекватная оценка посенного ущерба: 12 деталей = 12 тыс., хотя в составе есть детали цена кот. превышает 7 тыс. рублей
По мере появление более подробных сведений, вызывающих негодование в предоставлении услуг данной компании, буду выкладывать в данной теме!
Теперь считаю своим долгом как можно на больших информационных ресурсах замолвить доброе словечко за РОСГОССТРАХ.