Вчера 23.08.2013 вечером я с тяжелой сумкой на плече отвозила дочку к бабушке на такси на ул. Мира 14 к первому подъезду (ребенку 10 месяцев), дочка вертелась крутилась на заднем сидении у меня на руках и в итоге оставила в машине свою туфельку. Спохватилась о пропаже я только когда зашли в дом. Я перезвонила диспетчеру и сообщила, что в машине Хёндай черный номер 658 я оставила детскую вещь (примерно через 15 минут после того, как таксист нас довез до нужного места), девушка на том конце оповестила меня о том, что она нечаянно уже приняла от меня заказ, хотя от меня не было ни слова о том, что я хочу вызвать такси, потом она меня выслушала и сказала, что она отправит ко мне того же водителя, который нас подвозил и еще спросила о том, может ли она дать водителю мой номер телефона, для того, чтобы он лично со мной связался. Я, конечно, же согласилась. Прошло 10 минут, но звонка от водителя я так и не дождалась. Через 10 минут он подъехал к тому месту, куда он нас подвозил, я подбегаю к машине, открываю дверь, говорю: "Ой, спасибо большое, извините, за беспокойство, давайте нашу туфельку", а он в ответ вертит этой туфелькой у меня перед глазами и говорит, что туфелька стоит сто рублей, я опешила. Его слова: "Я что, зря мотался сюда из другого конца города, чтобы бесплатно вам туфельку отдать??" Я психанула, отдала ему сто рублей и сказала, чтобы довез тогда до другого места в городе, чтоб не зря было. Во время поездки он с наглой ухмылкой обратился ко мне: "Ну, что, разве наше такси так дорого стоит? Совсем недорого, да и прокатитесь сейчас с ветерком". Хотя в тот день я совсем не планировала две поездки на такси. По приезду домой я позвонила в эту службу такси еще раз, чтобы оставить свою жалобу, мне ответили, что нужно звонить завтра с 10 часов утра. Сегодня 24.08.2013 в 16.14 я позвонила в эту службу еще раз, трубку после двух раз так и не сняли. Я возмущена до глубины души! И вот так руководство компании работает с отзывами и жалобами их же клиентов?? Я готова была заплатить за утерянную вещь, если бы это была моя сумка, или какая-то моя вещь, например! Хотя в правилах компании такое не прописано. Еще хотелось бы узнать у того водителя, почему, когда ему диспетчер дала мой номер телефона, он мне не перезвонил и не уведомил меня о том, что у них в компании принято за оставленную в салоне вещь платить полную стоимость поездки и вообще платить??! Или хотя бы девушка-диспетчер могла бы тоже мне это сообщить, когда я ей сообщила о потере туфельки? Если бы меня заранее об этом оповестили, я бы лучше свою вещь забрала из их главного офиса сама и бесплатно!! Кстати, на сайте этой компании есть пункт и гласит он вот о чем: "5. Потеря вещей в машине. Если Вы оставили в салоне автомобиля личные вещи, Вы можете связаться с диспетчерской службой такси и заявить о потере. Вам достаточно сообщить диспетчеру ваш номер телефона с которого был сделан заказ". Прошу заметить, нет ни слова о том, что нужно платить за потерянную вещь! Уважаемые руководители фирмы "Ваше Такси" прописывайте тогда, что за потери всем без исключения нужно платить! Очень расстроена и оскорблена поведением таксиста, который нагло шантажировал меня, девушку с маленьким ребенком детской туфелькой!!! Хорошо, хоть у меня деньги были в тот момент, а если бы не было, мне бы так и не отдали вещь, объясняя это тем, что я за нее не заплатила??!!