Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Доброй ночи. Я хочу пожаловаться на сотрудников заправки несте,которая находится на Выборгском шоссе 216 к 3. 14.01.2012 в 03.15 мы заправились на данной азс. Когда подъехали к пункту оплаты, где сидела дама в окошке, мы открыли окно так, чтобы смогла пролезть рука с купюрой, разумеется, наша рука, но у нас проблема со стеклом: оно открывается совсем чуть-чуть, как раз чтобы пролезла рука, а дверь было не открыть , так как подъехали слишком близко. Так вот эта дама,а именно ВИКТОРИЯ СВЕЙКУЛ, начала кричать в приказном тоне, чтобы мы открыли окно больше, да еще и ТЫКАЕТ НАМ. Мы ЕЙ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО НЕ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ, НА ЧТО ЭТА ДАМА НАЧАЛА ПРОСТО ОРАТЬ. Потом сказала, что сейчас позовет охранника и он с нами разберется. Когда подошел охранник,то сначала молчал, выслушивая нашу перебранку, а затем тоже начал орать , что сейчас вызовет милицию,на что мы сказали- вызывай. Ну, в итоге, кассирша попросила, чтобы охранник передал ей деньги и мы уехали. А теперь у меня вопрос: так зачем ВАМ РАБОТНИКИ, ПОСТАВЬТЕ ТЕРМИНАЛЫ ОПЛАТЫ, И КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ ВАШ ДЯДЯ? А РАЗВЕ ОН НЕ ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОМОЩЬ В ЗАПРАВКЕ А.М. Не хочется слышать ор в свой адрес, думаю Вам следует разобраться. Завтра поеду жалобу писать.
Без желания и уважения ТАТЬЯНА.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
К несчастью хамство это наша действительность