Вложений: 4
Мошенничество или отвратительная организация работы и как следствие - жалобы клиентов
В нашем городе есть несколько заправок и автомоек, но мы с мужем уже больше года пользуемся автомойкой Статойл. Удобно, на выезде из города. Бывали у них проблемы, когда сбивалась программа и мы сидели в машине в мойке по 1,5 часа: пока придет кто-нибудь из обслуживающего персонала, пока снова программа запустится и начнет все заново... Но это ладно. Зато мыли автомобиль хорошо. Причем, наша машина всегда моется в режиме «Стандарт». Но с 22 апреля муж с мойки приехал расстроенный: машину не отмыли. Хочу сразу отметить, что машина ездит по городу и трассе, а не по помойкам и битуму. Он написал претензию, на которую нам ничего не ответили. Деньги за плохо оказанную услугу не вернули. Но сегодня, 9 мая 2012 года мы всей семьей побывали на этой же автомойке. Заехали, помылись, выехали. Когда я вышла из машины, то сказать, что была в шоке - ничего не сказать! Машина грязная!!! Пошла выяснить, в чем дело? Администратора нет, выходной. Две девушки кассирши в один голос ответили, что когда мой муж покупал "Стандарт", они его ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕДИЛИ?, ЧТО НЕ ОТМОЕТСЯ ВЕСЕННЯЯ ГРЯЗЬ!!! Что за чушь? Весь год отмывалась, в прошлом году отмывалась, а в этом - нет? Написала претензию в книгу жалоб. Проверила наличие записи, которую оставлял муж 22 апреля. Её нет! Оказывается, для жалоб - отдельные листочки, выдаваемые кассиршами недовольным клиентам! Да и ещё: книга жалоб у них прошнурованна, но листы не пронумерованы и можно вырвать что угодно, а чистый лист подставить. И даже приклеенный листочек с печатью сзади не поможет!!!
Мой вывод:
1. Знала, что заправляться лучше не у них. Продолжаем следовать этому убеждению!
2. Мыть машину тоже будем в другом месте, вплоть до ведра во дворе! Но не на автомойке Стотойл!
3. Администрация конкретно этой автозаправочной станции и автомойки в городе Полярные Зори Мурманской области использует МОШЕННИЧЕСКИЕ способы получения прибыли: если мойка не исправна (т.е. не может выполнять функции в режиме «Стандарт») значит администрация должна не предупреждать клиентов об этом и брать деньги за невыполненную услугу, а прекратить предоставлять услугу автомойки автомобилей в режиме «Стандарт» до восстановления функции!
И что мне посоветуете делать? На фото: маша только что выехала из ворот автомойки, обтекаем.... Извините за каламбур...
Вложение 146Вложение 147Вложение 148Вложение 149