Я не доволен сервисом филиала в Капотне.
Изначально произвели хорошее впечатление.Приехал в салон Капотня, приятно пообщались никто не обещал моментальных продаж все трезво взвешено оставил машину, заняло около 30 минут все оформление. Далее самое забавное, менеджер по продажам НИКИТА. Никакой обратной связи, объявление на их сайте составлено не корректно (машина автомат пишут механика, бензиновый пишут дизельный), машины в течение недели не было ни на одной сторонней интернет площадке (на авто-старте, была). Далее 3 дня вызванивал НИКИНУ, до этого просил выслать на эл. почту несколько ссылок на инт. площадки где еще транслируется мое авто, бесполезно. Вызвонил НИКИТУ, не дослушав бросает трубку, перезваниваю, уже на нервах позволяю себе сказать «что за херня» и тут НИКИТА начинает учить меня как нужно общаться, его цитаты: «Как вы со мной разговариваете это не херня» (при том, что я клиент, а он просил трубку); «во-вторых у меня были выходные я Вам ничем не обязан»; и самый смак «Не нравится, бери машину и [***][***][***]…й» и бросил трубку, вот такой менеджер по продажам НИКИТА.
В результате позвонил оператору Даниилу, объяснил проблему, они очень оперативно связал меня с Руководителем по продажам (к сожалению, не могу вспомнить, как его зовут), он меня выслушал, сказал, что примет меры (тоже довольно образованный и нормальный человек), мне подключили другого менеджера Михаила.
В итоге:машину не продали (стояла у них недели 4), забрал.Не оценивает реальной стоимости авто, я не спорю мое авто не идеально, но задача менеджера обсудить стоимость, уточнить на сколько можем опустить стоимость, как то контактировать. Они накидывают свой процент и все, стоит машина и пусть стоит. Решил оставить данный отзыв так как в момент возврата своего авто увидел менеджера НИКИНУ на доске «лучших менеджеров по продажам»,думайте сами.