Приобретали холодильник в интернет-магазине "ТЕХПОРТ" (http://www.techport.ru/katalog/produ...herr-cbnb-3913).
Использовали его 3 года и 8 месяцев, затем вышел из строя. Перестали охлаждаться холодильное и морозильное отделения. Вызвали мастера из официального сервиса, заключение, отслоение пластика задней стенки в холодильном отделении, утечка хладагента в недоступном для ремонта месте. Мастер пояснил, что указанные выше дефекты встречаются не первый раз, они выявлены в нескольких партиях холодильников, которые реализовывались с 2011 по 2014 год. Сообщил, что данные неисправности известны изготовителю, и он осуществляет замену дефектных холодильников на новые. Для инициации процедуры замены мастер сфотографировал серийный номер холодильника и вместе с актом направил в ООО "Либхерр-Русланд". Ответное письмо ООО "Либхерр-Русланд" неприятно удивило, они сообщили, что данный холодильник считается контрафактным (серый, ввезен нелегально). Из-за этого в замене дефектного холодильника на новый ООО "Либхерр-Русланд" отказало. Порекомендовали разбираться с интернет-магазином "ТЕХПОРТ", что мы и сделали.
23 ноября отправили претензию (№34951) посредством сервиса на сайте интернет-магазина "ТЕХПОРТ". С ответом тянули, только 02 декабря 2015г. пришло письмо по электронной почте (от сотрудника отдела рекламаций). В письме содержался запрос на предоставление скан-копии документа выданного сервисным центром, фото шильдика товара (серийный номер) и договора купли-продажи (между нами и интернет-магазином "ТЕХПОРТ"). Документы в их адрес были отправлены в тот же день. Устали ждать ответа и 9 декабря позвонили по телефону указанному на сайте "ТЕХПОРТ" - (812) 448-65-56. Где нам и сообщили, что работа с нашей претензией закончена ( предупредить нас посредством эл. почты или телефона они не посчитали нужным). Результат - отказ. Причина отказа - юридическое лицо ООО "Премьер Ритейл" (в договоре купли-продажи было указано ООО "Премьер Ритейл" - TechPort) при привлечении которого они осуществляли реализацию техники на сегодняшний день прекратило свою деятельность.
Покупать технику в интернет-магазине "ТЕХПОРТ" (www.techport.ru) повторно опасаюсь, причины следующие:
1) Нет гарантии, что приобретаемая техника ввезена легально. Возможная проблема из-за этого - при поломке изделия по причине заводского брака Вам не обменяю изделие на новое, как это было в нашем случае.
2) Нет гарантии, что очередное из привлекаемых интернет-магазином юридических лиц не закроют через 1,2 года. Возможная проблема из-за этого - при поломке изделия по причине заводского брака Вам некому предъявлять претензию.