Хороший сервис. Исправили проблему с доступом по выходным и в праздники - молодцы!!
Показания передаю, плачу - все через личный кабинет. Это удобно и не трачу свое время на очереди. Успехов в развитии!
Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Давно пользуюсь личным кабинетом - меня все устраивает. Раньше тоже не мог дозвониться до клиентской службы, а теперь мне это и не нужно.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Хороший сервис. Исправили проблему с доступом по выходным и в праздники - молодцы!!
Показания передаю, плачу - все через личный кабинет. Это удобно и не трачу свое время на очереди. Успехов в развитии!
Отказ от бумажных квитанций - это тема!!! Спасибо за такую возможность) Природу беречь же надо)
Да и вообще их электронные сервисы мне очень нравятся - показания через сайт передаю, плачу там же - для меня дико удобно, и не забываю ничегО!
Спасибо вам за возможность не стоять в очередях и не висеть на телефоне, тратя свое время! Оплата через интернет - очень ок, как и передача данных и просмотр всех начислений! Полезная штука
Стал пользоваться личным кабинетом мосэнергосбыта - теперь (ура-ура) не шлют бумажные счета, показания передавать не забываю, и за оплату спокоен. Все круто!
На дворе 21 век!!!! Хватит получать бумажные квитанции и ходить их оплачивать в банк на почту и тд - только очереди создаем! Мосэнергосбыт давно, оказывается, предлагает всем все эти манипуляции в личном кабинете проводить - молодцы!! Передача показаний - 2 секунды, оплата - не больше трех минут! Так у меня вчера было! И счет получаю в день его формирования, а не когда почта принесет!!!