-
-
- 77. Москва Покупка зимнего комплекта резины и дисков в магазине R 17ru (Реплика su) Интернет магазин.
Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
-
Покупка зимнего комплекта резины и дисков в магазине R 17ru (Реплика su) Интернет магазин.
Долго искал наиболее приемлемую цену по всему инету на комплект колес.
Резина:Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/70 R16 100Q
Диски: Скад ВЕНЕЦИЯ (цвет АЛМАЗ)16x6,5/ET38/5x114,3/DI67.1
Поверьте достаточно много обзвонил крупных инет. магазинов, дисков практически нигде нет. зашел к ним на сайт, посмотрел: цена на резину 5040р. в других местах минимум 5274р., диски 3170р. у других 3550р. но нет в наличии, есть по 3600р.-3850р. подчеркиваю этот цвет. Оставил заказ на сайте 18.08.2013г. в 20.40, перезвонили на подтверждение заказа 19 числа в 18.15, СМС прислали 20 числа в 20.30, что заказ выполнен приезжайте забирать в удобное для вас время согласно графика работы пункта выдачи, ни каких ограничений по времени когда забрать товар, как у многих других фирм якобы в течении суток или 2-3 дней,а дальше заказ аннулируется и т.д. всякая лабуда. Приехали 21 числа, все проверили на наличие дефектов при визуальном осмотре, ВСЕ ЗАШИБИСЬ, ОПЛАТИЛИ, ребята отнесли все в шиномонтажку САМИ,все забортировали и еще со скидкой в 10% на работы, пусть это не много от стоимости покупки - мелочь,"но приятная", все своё добро погрузили в машину и отчалили. Отношение на складе сотрудников к клиентам отличное даже доброжелательное, как говорится без свинства. Шиномонтаж также ок. Так что данной фирмой остался полностью доволен, что заказал то и фактом приобрел, информация на сайте по цене и наличию товара полностью достоверна. Ладно пара заканчивать, думаю описал все подробно, читайте и решайте сами, что будете делать.............. Всем удачных покупок, кто будет пользоваться услугами данного магазина. Я лично приобрел все, то что хотел, БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
-
Replica.su - Что это за "магазин"?!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил две грыжи и решил не откладывать покупку летней резины "на потом". Как говорится - "Готовь сани летом"!
18.10.14 (суббота). "Погуляв" по интернету наткнулся на данный магазин (repluca.su).
К сайту претензий нет - всё удобно и достаточно информативно. Подкупило и обращение к покупателям: "На сайте горит реальная цена и реальное наличие. Нет смысла перезванивать и спрашивать цену. Пожалуйста верьте своим глазам." "Ну чтож, поверим!" - подумал я, но наученный горьким опытом многолетних покупок в интернете, всё-таки решил произвести заказ по телефону. Вежливая девушка приняла заказ и всё подробно объяснила. Попросила записать номер заказа: "№ 381210" и заверила меня, что в понедельник (20.10.14) мне обязательно перезвонит менеджер, а во вторник я уже заберу свой заказ. "Вы готовы ждать до вторника?"- уточнила "вежливая девушка". "Готов!" - ответил я и запланировал на работе заслуженный отгул на вторник. Возможно кто-то уже догадался, что в понедельник мне никто не перезвонил... Во вторник утром я позвонил сам. Нажав дополнительный номер "2" - "для информации о заказе", я услышал жизнерадостный мужской голос - «Не можете к нам дозвониться? Чтож — это не удивительно!» … и короткие гудки! Подобного «хамства автоответчика» я ещё не встречал, а потому решил, что просто произошло «разъединение». Но последующие звонки повторили услышанное ранее... Пришлось опять набирать «1» для разговора с «вежливой девушкой» («оформление заказа»). Объяснил ситуацию. «Я отправлю запрос менеджеру» - сказала девушка. «А нельзя ли мне самому позвонить ему» - наивно спросил я, зная что в других магазинах «менеджеры» - это вполне доступные люди, не прячущиеся от клиентов. «Нет!» - сказала девушка. «Это исключено...».
В третьем часу дня я получил «послание из ниоткуда» - с сервиса «Vam SMS» - «Заказ № 381210 отменён»!
Возмущённый «шикарным сервисом» магазина «repluca.su» и впустую потраченным отгулом, я опять позвонил «вежливой девушке» и высказал своё негодование - «Почему? Почему никто не перезвонил? Почему отменили заказ?». - «Все вопросы к менеджеру» - сказала девушка. - «Ну так дайте пожалуйста мне его телефон!» - снова сказал я. - «Я не могу этого сделать. Я передам ему вашу просьбу! Пожалуйста извините!» - голосок её задрожал и мне стало неловко и жалко девушку...
О как! На приём к Президенту попасть проще, чем добиться «телефонной аудиенции «неуловимого менеджера»! - подумал я...
Понятно, что мне никто так и не перезвонил...
Так что же это за магазин такой?
-
Junior Member
- Вес репутации
- 5
Странно, я когда диски покупал там, никаких недоразумений не было, выбрал по интернету, приехал забрал за ту же цену, что и на сайте.
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Похожие темы
-
78. Санкт-Петербург Интернет-магазин спортивной одежды и снаряжения Мембранка - Большая покупка
от vadimkur в разделе Другое
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01.12.2015, 18:12
-
от Андрей122 в разделе Другое
Ответов: 1
Последнее сообщение: 16.06.2015, 11:45
-
от Джим Хокинс в разделе Магазины запчастей (Легк/Мото/Bus)
Ответов: 3
Последнее сообщение: 15.05.2015, 11:18
-
от Ozon в разделе Другое (Покупки)
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.09.2014, 20:43
-
от Лера56 в разделе Интернет-магазины / Доставка на дом, в офис
Ответов: 0
Последнее сообщение: 12.08.2014, 18:47