Способы продвижения корпоративного сайта
Кроме того, что Вы открыли магазин, нужно добиться как можно большей посещаемости клиентов и совершения ими покупок. То же самое - создать свой сайт в сети Интернет, значит привлечь посетителей для поддержки Вашего сайта (совершение покупок, подача заказов, размещение рекламы и т.д.). Только тогда Ваш сайт достигнет положительных результатов, окупая затраты и принося прибыль.
Но как добиться посещаемости портала целевой аудиторией для получения прибыли? Если говорить о реальном магазине, то здесь все понятно: выгодное месторасположение, создающее эффект "видимости" Вашего магазина; удобство; приемлемая номенклатура предоставляемых товаров или услуг, что позволяет покупателям покрыть их потребности в Вашей сфере деятельности; предоставление товаров клиентам таким образом, что они готовы сразу же приобрести товар или осуществить заказ; реклама для привлечения новых клиентов.
Известно, что наибольшее число граждан осуществляет поиск через поисковые системы Интернет: Яндекс, Google, Рамблер и т.д. Чтобы поймать этих посетителей, Ваш интернет ресурс должен занимать верхние позиции по выдаче результатов запросов поиска, т.е., улучшить Ваш сайт по запрашиваемым словам, которые отражают деятельность Вашей компании.
Структура ресурса, оформление страниц, их текстовое содержание тоже нуждается в оптимизации и в работе специалистов. Правда, затраты на оптимизацию всех видов платной рекламы будут выше, нежели оптимизация на одного посетителя, посетившего сайт.
Излишняя загруженность текстов ключевыми словами, снижает свою привлекательность для посетителей, это крайне важно.
Применение "черных" методов раскрутки, которые хотя и быстро приводят к результату, но если они запрещены поисковыми системами, то это приведет к исключению сайта из систем поиска, это еще один недостаток.
Качественный Интернет-ресурс, интересующий посетителей, желающих сообщить о нем своим знакомым - довольно непростая задача. Здесь необходима серьезная работа по приготовлению материалов для создания сайта и его хорошая реализация, чего можно добиться благодаря своим интеллектуальным способностям и вложив душу в этот проект.
Эти Интернет-ресурсы не требуют больших затрат в продвижение сайта и имеют большую ценность, но они полезны на первых порах, когда сайт еще не создан.
Таким же образом могут перемещаться и Интернет-ресурсы, которые предлагают новые товары или услуги, которых нет у конкурентов или если цены на них меньше, чем у конкурентов.
Чем больше души Вы вложили в разработку сайта, тем меньше затрат на его оптимизацию!
Автор: Анатолий Павловский (www.web-ringo.ru)
При отправке были допущены следующие ошибки