Хотя в мире сетевой маркетинг существует достаточно длительное время, и данный вид бизнеса считается вполне прибыльным и уважаемым, на территории постсоветского пространства он все еще вызывает массу домыслов, вопросов и недоразумений. Так сложилось, что с самого начала не все компании зарекомендовали себя с хорошей стороны. Многие из них оказались откровенными финансовыми пирамидами, а некоторые не смогли найти подход к местному менталитету, предлагая товар и ведя бизнес по методикам, разработанным в расчете на среднестатистического американца, европейца или жителя Азии. Известная всем компания Гербалайф допустила подобного рода ошибку – изначально выбрав неправильный подход к населению, не обучив должным образом дистрибьюторов, которые, в массе своей, превратились в уличных приставал.
Сейчас МЛМ компании растут как грибы после дождя. Потребители оценили высокое качество и сравнительно низкую цену продукции, предлагаемой многоуровневым маркетингом. Что немаловажно, порой компании предлагают товар и вовсе уникальный, экзотический, который можно приобрести только у них. Также, большое количество людей совсем не прочь стать дистрибьюторами, ведь работа в МЛМ сулит финансовую независимость, и представляет собой возможность работы на себя. Но, к сожалению, далеко не все сетевые проекты можно назвать качественными. Нужно быть крайне осторожным, чтобы не стать жертвой обмана или просто не потерять время и силы на компанию-пустышку.
Отзывы о маркетинговых компаниях.
Как отличить качественную МЛМ компанию от некачественной? Как не стать жертвой мошенников? Как понять, что перед вами фирма-однодневка, абсолютно бесперспективный проект? Самое главное, на что вы должны обратить внимание в первую очередь – это продукция. Отсутствие оной, или муляж продукции: бесполезная услуга или ничего не стоящий сертификат в обмен на ваши деньги или как бонус за завербованных вами людей - должно вызвать подозрение. Если компания все же распространяет реальный товар: косметику, бытовую химию, устройства, БАД, здоровое питание и т.д. – убедитесь в том, что продукция сертифицирована, конкурентоспособна, качественна и предлагается потребителю по адекватной цене.
Немаловажный момент, определяющий качество той или иной компании – качество обучения. Важно узнать заранее предоставляет ли компания своим дистрибьюторам профессиональные тренинги, спонсоров и прочую помощь. Если не предоставляет – скорее всего, это фирма-однодневка, лидеры которой не строят далеко идущих планов и не желают развиваться. Что еще отличает качественный от некачественного проекта – это хороший, прозрачный, продуманный до мелочей бизнес-план. Вам должно быть легко с ним работать и рассчитывать свою собственную прибыль – тогда заработанные вами деньги не будут оседать в карманах вышестоящих.
Сообщение форума
При отправке были допущены следующие ошибки