Вкратце:
Я приобрел в октябре 2015 года New Renault DUSTER в максимальной комплектации с дополнительными опциями, в частности с "навигационной системой Media-Nav нового поколения", на которой не отражаются номера домов и установлены карты 2-3 летней давности и он не видит примерно 30% адресов которые существуют более 10 лет. Я обновил систему на сайте, но принципиально ничего не изменилось. По данному поводу я написал несколько электронных сообщений на горячую линию Renault. Сначала пришло несколько тупых ответов на отвлеченные темы, затем два дня они блокировали отправку запросов и в итоге просто стали игнорировать мои сообщения. До производителя мои вопросы так и не дошли - все "умерло" на сотрудниках горячей линии. Подскажите, как можно обратиться к производителю напрямую, минуя горячую линию и в том числе пожаловаться на них самих. Готов идти до конца, с привлечением сми.
Дмитрий.