Отзывы "Билайн" beeline.ru
Доброго времени суток всем! Накипело,хочу поделиться! Я являюсь клиентом "Билайна" уже ни много ни мало 8 лет! Мне подарили симку вышеназвонного поставщика сотовой связи (тогда она была еще не черно-желтая в полосочку, а синенькая) вместе с моим первым сотовым телефоном. В то время считалось,что у "Билайна" самая лучшая связь и приемлемые цены на звонки, которые расчитывались еще в долларах ("Мегафон" был дешевым,но в нужное время можно было не дозвониться, у "МТС" все наоборот). Через пару-тройку лет все изменилось, но я по какой-то, не ясной для меня же самой причине, оставалась преданной "пчелиной" компании (наверное потому что все друзья и знакомые знали именно этот номер, с некоторыми я знакомилась на отдыхе или практике, так что контакты обрывать не хотелось, в то время мы записывали номера в телефонные книжки). Пока, в этом году у меня не украли телефон. Симку я заблокировала сразу, позвонила по всем изветному короткому номеру, но оказалось,что восстановить номер можно только в одном из центральных офисов в Москве (так мне сказал оператор,что в последствии оказалось не правдой). Про себя оплакав свой любимый номер, который сопровождал меня на протяжении почти десятилетия, я полезла в интернет, дабы узнать, что изменилось за это время в сфере коммуникации. Связь теперь у всех одинаковая, а тарифов огромное множество. Т.к. живу я в подмосковье, то и тариф выбрала соответствующий (который к слову в два раза дешевле у "Мегафона",чем у того же "Билайна"). Купила я значит на этот раз зеленую симочку и осталась довольна, пока не поехала по делам в другой конец своего города. Там я увидела уже до боли знакомую черно-желтую вывеску,и настольгия взяла верх, дай думаю зайду поинтересуюсь. Продавец уверила меня, что я с легкостью могу восстановить свой старый номер прямо здесь и сейчас без каких-либо проблем, что я и сделала. Специально купила телефон для двух симок,чтобы с одной (дешевой) звонить,а на другую звонили мне( люди,которые были не в курсе смены номера, или например магазины).На "Билайне" у меня оставалось каких-нибудь 30 рублей. Но!!!:eek: Буквально через месяц мне пришло СМС о том что мой номер заблокирован.Т.к. с этого номера я не звонила, мне это показалось странным. Как оказалось теперь услуга "Будь в курсе" стала платной, при этом ни кто об этом не предупреждал! Я зашла на официальный сайт "Билайна", где на мои вопросы он-лайн консультант рекомендовал мне позвонить на короткий номер. В связи с тем,что мой номер заблокировали, я позвонила по номеру 0611 с "Мегафона". Там сразу предупредили,что звонок платный, я скинула звонок (прошло 7 секунд), после этого я проверила баланс-мне стало хр@#$во :mad:, за 7 секунд с меня сняли 76 рублей с копейками!! Дорогие мои "Билайновцы" за такое отношение к своим клиентам Я объявляю Вам своё ФИ!:( Эту историю я уже рассказала своим друзьям, которые как и я будут отказываться от этого оператора. А для остальных я пишу это письмо-возмущение.