как я приобрёл кухню в мебельном салоне "арсамак" по улице кузина (г. волоколамск) под руководством авиловой. всем доброго дня! скажу сразу, почему кухня не преобреталась в таких магазинах, как в пример леруа мерлен и т.п. виною тому, что застройщик многоквартирного дома по проекту и думаю с нормативами снипа провёл в квартире так коммуникации, что пришлось переделывать от самого начала их подвода и по проекту газ на кухне был проведён в размер чуть менее половины стены на которой и должен стоять кухонный гарнитур, а перепроектировать газ задача не лёгкая и очень затратная. почему не заказал по индивидуальному размеру в n салоле мебели в москве, либо другом городе, т.к. боялся проблем и недопоняток да и прочих с ними проблем, а чтоб их решать надо ехать непосредственно в офис, т.к. по телефону разговор будет положительный, а на деле нулевым. да и был я в таком салоне, где насчитали приличную сумму за фурнитуру из дсп наложенным на него стеклом, соответственно цвет на любой вкус.
ну немного отошли от темы. с женой решили зайти в "арсамак". изъявили все свои желания в проекте совместно с менеджером екатериной. заказали замерщика (800 рублей, хотя в прайсе 500, на что нам ответили, что это мол старые цены). приехал замерщик, стал замерят ширину, длину и высоту, не спросив не слово, что и где будет располагаться. думаю сам навяжусь и поясню ему, что и где будет стоять, соответственно процесс затянулся. выходы канализаций, розеток и подводки воды он не учитывал, далее я вам расскажу почему. через пару дней нам сообщают цену данного проекта. ну стали мы спрашивать, что и за что. и так, встроенная двухъярусная в подвесной шкаф сушилка для посуды 5000 рублей (аналог в леруа мерлен 725 рублей), столешница 3.8 мм толщиной с еврозапилом 18 000 рублей (кухня угловая), это значит, в стыках двух столешниц в углу у вас будет как бы единая столешница, но будет виден шов соединения (аналог в леруа мерлен одна столешница длиной 3.5 м толщиной 3.8 мм 2500 рублей и соединительная планка из алюминия около 200 рублей). ну как вы поняли всё перечисленное мы отбросили сразу же. несколько дней думал и возникали вопросы. пошли в салон, самым главным вопросом был: будут ли отверстия (чашечки) в фасадах под крепления держателей, на что нам ответили что возможно и не будут, т.к. они своему сборщику преобрели дорогостоящий инструмент для этого. мы попросили точно узнать об этом, хотя как менеджер об этом сам не знает, остаётся только догадываться. на следующий день нам сообщили что отверстия будут. ещё пару визитов в салон и перепроектирования проекта кухни мы подписали договор и соответственно отказались от услуг сборщика. попали мы под новогодние праздники. срок был 54 рабочих дней. ровно в срок нам звонят из салона и уведомляют нас, что наша кухня пришла и спрашивают готовы ли мы её забрать, но грузчики, они же сборщики, в данный момент заняты, т.к. развозят заказы, но будут свободны ближе к вечеру. до этого предварительно договорился со знакомыми мне помочь поднять всю мебель. сказал менеджеру, что буквально через 3 минуты перезвоню им. договорился с оказанием помощи знакомых, перезваниваю в салон и мне говорят, что мол у них неожиданно сломалась машина. договорились на следующий день, но очень настоятельно просил предварительно за 1 час предупредить нас о намерении доставки кухни в адрес. встал я пораньше чтоб приготовить место для коробок. тут раздаётся звонок и меня ставят перед фактом, что машина стоит перед домом и мне надо забрать кухню, на мой вопрос о просьбе предварительного звонка, менеджер так и не смог мне внятного не чего пояснить. как поднимать одному кухонный гарнитур 6 погонных метра мне не было известно, единственное оставлять жену на улице, чтоб присматривала за коробками, а я тем временем поднимал на 3 этаж. позвонил в салон и спросил, как мне осуществить подъём одному, когда я просил предварительно меня предупредить, на что мне ответили что грузчики сами поднимут её, спросил, данный подъём входит в стоимость заказа, на что ответили утвердительным да. подняли коробки и требуют 500 рублей, когда менеджер обещал, что я больше им не чего не долже, суть даж не в 500 рублей, а в принципе. перезваниваю в салон и спрашиваю, что за дела. оказывается они меня не так поняли (как можно было не понять меня, остаётся только им известно). плюс ко всему они нам не привезли фасады на навесные шкафы, обещали через 3 дня. после долгих моих походов в этот салон, менеджеры "кормили меня завтраками", терпения не хватало, написал претензию спустя 2 недели, через 3 дня фасады лежали у меня ( да, можно было смело в суд, но хватает и других фронтов). плюс ко всему во время сборки оказалось, что нам привезли ящик не соответствующий размеру проекта, о чём так же было указано в претензии. через 3 дня недостаток был устранён, самими сборщиками, то есть просто отпилен в размер кустовым способом ( в сборе "косяк" не заметен).
но вот кухня собрана, жена довольна. для меня качество мебели оставляет желать наилучшего. кромки на фасадах приклеены так ,что клей выпирает по краям, приходилось снимать растворителем, сам гарнитур сделан не очень качественно, царапины, хорошо что не в видном месте. отверстия в гарнитурах в некоторых местах приходилось самому вымерять и просверливать. чашечек под крепления фасадов так и не оказалось, высверливал сверлом форстнера на 35 мм (в леруа мерлен 130 рублей). вспомнил, что в проекте напольные шкафы в глубину 60 см, а на самом деле 45см, на что менеджеры ответили, что это мол под коммуникации, вот и по-этому замерщик не обращал на выходы коммуникаций. всем добра будьте внимательны!