Сделал заказ с доставкой перед первомаем, до праздников успел оплатить, манагер (Влад) сказал, что доставка будет с 5 по 8 мая. 5 числа звонят товарищи из транспортной компании, говорят - мы готовы привезти, будет стоить 1880 рублей. Я спрашиваю: как же так, я же оплатил доставку? Они отвечают: ничего не знаем, нам привезли, сказали доставить, клиент оплатит. Звоню в магазин, там товарищи посовещались, извинились и пообещали по квитанции ТК сумму за доставку вернуть. Отправил квитанцию. 2 недели тишина. Звоню сам, соединяют с отделом рекламаций, берет трубку Владимир Болотнев. Объясняю ситуацию - так и так, обещали денег вернуть. Отвечают, что квитанция до них не дошла. Пересылаю еще раз - получили. Мы, говорят, на телефон вам положим деньги, нам так проще. Хорошо, вечером приходит 1300 руб. Утром спрашиваю - почему 1300? В квитанции же 1880? Ну нам же вы 1300 платили за доставку... В процессе переписки выясняется, что их доставщики вообще не работали по 13 мая и доставка в это время была невозможна в принципе. И они еще сделали мне великое одолжение, передав товар транспортной компании.