Вы звоните в диспетчерскую службу, берет трубку женщина диспетчер и с наглым, грубым голосом, в манере 90-х годов, начинает в прямом смысле базарить. И как будто вы никто, а она есть кто-то, оформляет заявку.
Приезжает обычно прошедшая не одну сотню тысяч километров тойота камри. Представьте теперь сколько тысяч человек в этой машине побывало! То есть салон весь засаленный, вонючий, облазанный, если кожа то вся зашарканная, потрескавшаяся. Это такой же общественный транспорт, маршрутка только для 1-4 человек.
Таксист при этом строит из себя по меньшей мере руководителя компании или собственника бизнеса. Таксист всегда дико уставший, нервный, грубый, пованивающий, матерящийся на дорожные ситуации. Едет как будто он главный на дороге и все ему должны уступать. Подрезает, пересекает сплошные линии, нарушает правила под, куда то гонит 80-90 км/ч по городу это у них нормально. Не дай бог вы сделаете таксисту замечание! Он уставится на вас выпученными шарами как у пациента буйного отделения псих больницы и с пеной у рта всеми самыми ужасными словами, выльет на вас всё что у него накопилось!
Удалось мне побывать и в их офисе. Предварительно позвонив на их сотовый телефон в контактах с 10-го гудка взял трубку нервный сотрудник, и не успев сказать пары слов, как тот резко вставил: “да чоты ты тут мне рассказываешь, меня тут люди ждут!”. То есть понятно что менеджмент в компании вообще никакой. Клиентоориентированность нулевая! И это в бизнес такси!
В одной комнате сидят три мужчины в возрасте далеко за 40. По манере разговора сразу становится понятно, что это таксисты с огромным стажем, прошедшие и “ Крым и Рым”. И так ничего не поняв, после столь суровой школы они взирают на вас своим хищным обозлённым взглядом, готовые наброситься на вас за любой на их взгляд неправильный уточняющий вопрос. Когда разговариваешь с одним, то другие по началу занятые своим делом, внимательно слушают о чем вы там беседуете. И при удобном моменте сразу вставляют свою поучительную речь. Видя вас впервые, не зная о вашем опыте. Уважаемый коллега! Не стоит никого учить не поняв кто перед вами и с каким опытом, сделав поверхностные выводы за пару минут. А если у вас такая жажда учить, так идите в школу и учите там детей! В отдельной комнате сидит владелец этой компании и судя по всему гнобит этих бедных “менеджеров” таксистов и в хвост и в гриву при каждом удобном случае.

Все их машины кредитные, лизинговые. Основной поток заявок приходится на выходные. И тут они начинают судорожно суетиться. Водители там только на машинах компании, с графиком двое суток через двое. Которых грузят нещадно. 10 машин на весь город. Поэтому таксисты там всегда измотанные как загнанная лошадь, шансы угодить в аварию с которым повышаются на порядок.

Услуги бизнес такси в городе Екатеринбург предлагает много компаний. В сложившейся конкурентной среде, есть ряд компаний, где и цены пониже и водители там с личным авто, которые имеют свободный график и работают в удовольствие. Машины у которых ухожены. Поэтому в топку это такси “Гавнюкс”!