Заклинаю вас друзья, ничего не приобретать в сети магазинов "Эльдорадо", дабы ваши нервы и головной мозг были в целостном спокойствии! А чтобы не быть голословным, вкратце повествую вам свою историю. 25.07.2013 я приобрел в этой сети смартфон, на следующий день он тупо выключился и перестал работать, при этом сильно накалялся, Принудительная перезагрузка не помогала. (это моноблок). В магазине мне отказали в замене, заметьте даже в замене товара, ссылаясь на экспертизы. Я написал претензию и стал ждать. Ну да дадно, телефон пролежав 2 дня включился, но вышел из строя внутренний разговорный динамик. (что является существенным недостатком) и даже сдесь мне было отказано в замене, при этом сотрудник магазина ухмылялся, и говорил что за экспертизы буду платить я, тем самым припугивая меня их дорогостоимостью. Я отправил телефон в АСЦ, мне его вернули через 40 дней, но неисправность проявилась вновь. На данный момент я подал иск в суд, суд назначил экспертизу, (она кстати делается за счет ответчика) так как товар еще на гарантии. Жду недождусь экспертизы. Вывод : эльдорадо и его сотрудники не стоят на стороне потребителя, не входят в индивидуальность просьбы клиента, всячески эскалируют конфликт, обманывают потребителя, всячески юлят, отписываются дежурными фразами. И готовы платить за не дешевые экспертизы, лишь бы не удовлетворять законные требования потребителя! Если кого заинтересовала данная тема могу поделиться информацией!