Добро пожаловать на Российский Форум отзывов!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ!
Если после написания отзыва Вы его не увидели, значит отзыв появится после проверки модератором.
Чтобы быстро написать отзыв, нажмите Оставить отзыв, написать жалобу, и мы сами разместим ваш отзыв в нужном разделе.
Тем, у кого есть лишняя минута, мы рекомендуем прочитать как написать отзыв о фирме.
Заклинаю вас друзья, ничего не приобретать в сети магазинов "Эльдорадо", дабы ваши нервы и головной мозг были в целостном спокойствии! А чтобы не быть голословным, вкратце повествую вам свою историю. 25.07.2013 я приобрел в этой сети смартфон, на следующий день он тупо выключился и перестал работать, при этом сильно накалялся, Принудительная перезагрузка не помогала. (это моноблок). В магазине мне отказали в замене, заметьте даже в замене товара, ссылаясь на экспертизы. Я написал претензию и стал ждать. Ну да дадно, телефон пролежав 2 дня включился, но вышел из строя внутренний разговорный динамик. (что является существенным недостатком) и даже сдесь мне было отказано в замене, при этом сотрудник магазина ухмылялся, и говорил что за экспертизы буду платить я, тем самым припугивая меня их дорогостоимостью. Я отправил телефон в АСЦ, мне его вернули через 40 дней, но неисправность проявилась вновь. На данный момент я подал иск в суд, суд назначил экспертизу, (она кстати делается за счет ответчика) так как товар еще на гарантии. Жду недождусь экспертизы. Вывод : эльдорадо и его сотрудники не стоят на стороне потребителя, не входят в индивидуальность просьбы клиента, всячески эскалируют конфликт, обманывают потребителя, всячески юлят, отписываются дежурными фразами. И готовы платить за не дешевые экспертизы, лишь бы не удовлетворять законные требования потребителя! Если кого заинтересовала данная тема могу поделиться информацией!
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!