Добро пожаловать на Российский Форум отзывов!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ!
Если после написания отзыва Вы его не увидели, значит отзыв появится после проверки модератором.

Чтобы быстро написать отзыв, нажмите Оставить отзыв, написать жалобу, и мы сами разместим ваш отзыв в нужном разделе.
Тем, у кого есть лишняя минута, мы рекомендуем прочитать как написать отзыв о фирме.

+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  1. #1
    Незарегистрированный
    Guest

    Отзывы доставка цветов Florist.ru


    Фирма Florist.ru на своем сайте публикует только положительные отзывы, мой негативный отзыв, конечно, не опубликовали.. думаю, это говорит само за себя!

    Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
    фирме, сообщите нам об этом, нажав
    ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!

    Ответить с цитированием

  2. #2
    Незарегистрированный
    Guest

    Floris.ru Испорченное впечатление! ОБМАН!

    Пишу кратко, т.к. нет времени писать полный конспект. Вообщем доставили букет, после чего такого завядшего букета я не видел даже на Киевской. Сказали, что доставим в другой день. Доставили, НО опять такой же вялый и хилый с завядшими бутонами у Роз.
    Сейчас мне названивают и хотят доставить еще один. Вопрос сразу встает а смысл? Если розы у них протухшие уже или из Эквадора не доехали до Москвы то это проблемы клиента?
    Это хорошо что я заказывал человеку которого я знаю. А что было бы если бы я послал их тому на кого захотел произвести впечатление?
    Вообщем испорченные нервы, настроение осталось только оповестить всех о том что этот магазин шарашкина контора которая где-то в Казани.
    Ответить с цитированием

  3. #3
    Незарегистрированный
    Guest

    Отзывы о Флорист Florist.ru

    Пишу кратко, т.к. нет времени писать полный конспект о Флорист.ру (www.florist.ru). Вообщем доставили букет, после чего такого завядшего букета я не видел даже на Киевской. Сказали, что доставим в другой день. Доставили, НО опять такой же вялый и хилый с завядшими бутонами у Роз.
    Сейчас мне названивают и хотят доставить еще один. Вопрос сразу встает а смысл? Если розы у них протухшие уже или из Эквадора не доехали до Москвы то это проблемы клиента?
    Это хорошо что я заказывал человеку которого я знаю. А что было бы если бы я послал их тому на кого захотел произвести впечатление?
    Вообщем испорченные нервы, настроение осталось только оповестить всех о том что этот магазин шарашкина контора которая где-то в Казани.
    Ответить с цитированием

  4. #4
    Прохожий
    Guest

    Присоединяясь к предыдущему отзыву

    Мой молодой человек живет в другой стране. И поэтому, к сожалению, не имел возможности лично меня поздравить с днем рождения. Заказал доставку цветов на день рождения (17 января) через сайт компании Флорист.ру. в г. Екатеринбург.
    Что имеем в итоге: цветы в день рождения не доставили. Мой день рождения был радикально испорчен, никогда в жизни не ревела в такой день, но в этом году благодаря Флорист.ру наревелась всласть.
    Доставили только через 3(!!!!) дня уже после того, как молодой человек написал им разгневанное письмо.
    Извинений от компании так и не дождались ни я, ни он. Вдобавок ко всему на картинке букет выглядит огромным, а по факту 3 розочки и несколько хризантем.
    "Спасибо" вам, Флорист.ру. Никогда в жизни не обращусь в вашу компанию за услугами и знакомым своим советовать не буду.
    Надеюсь, компания примет какие-либо меры для устранения таких проколов на будущее.
    Ответить с цитированием

  5. #5
    Карина, Флорист.ру
    Guest
    Добрый день, уважаемая Наталья! Вы оставляли этот отзыв неоднократно на нескольких площадках, но, к сожалению, так нам и не ответили. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Только мы, к сожалению, в нашей базе заказов не нашли заказ на 17 января в Екатеринбург для Натальи. И жалоб подобного рода в наш Отдел заботы о Клиентах не поступало. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - его Вы можете спросить у Вашего молодого человека. Мы обязательно примем меры, если в этом действительно была наша вина.


    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Мой молодой человек живет в другой стране. И поэтому, к сожалению, не имел возможности лично меня поздравить с днем рождения. Заказал доставку цветов на день рождения (17 января) через сайт компании Флорист.ру. в г. Екатеринбург.
    Что имеем в итоге: цветы в день рождения не доставили. Мой день рождения был радикально испорчен, никогда в жизни не ревела в такой день, но в этом году благодаря Флорист.ру наревелась всласть.
    Доставили только через 3(!!!!) дня уже после того, как молодой человек написал им разгневанное письмо.
    Извинений от компании так и не дождались ни я, ни он. Вдобавок ко всему на картинке букет выглядит огромным, а по факту 3 розочки и несколько хризантем.
    "Спасибо" вам, Флорист.ру. Никогда в жизни не обращусь в вашу компанию за услугами и знакомым своим советовать не буду.
    Надеюсь, компания примет какие-либо меры для устранения таких проколов на будущее.
    Ответить с цитированием

 

 
+ Оставить отзыв / Ответить в теме

Похожие темы

  1. 78. Санкт-Петербург доставка пиццы Zombie Pizza
    от krikrist в разделе Доставка на дом, офис
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 18:21
  2. 77. Москва Доставка товаров из Великобритании
    от Shopmanalek в разделе Другое (Услуги)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:20
  3. 77. Москва Доставка товаров из Великобритании
    от Shopmanalek в разделе Грузовые перевозки / Логистика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:20
  4. 77. Москва Отзыв доставка цветов we-love-your-smile.ru
    от furs в разделе Интернет-магазины / Доставка на дом, в офис
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 20:20
  5. 77. Москва Интернет-магазин цветов Daily Flowers
    от Синдра в разделе Интернет-магазины / Доставка на дом, в офис
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:40