Добро пожаловать на Российский Форум отзывов!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ!
Если после написания отзыва Вы его не увидели, значит отзыв появится после проверки модератором.

Чтобы быстро написать отзыв, нажмите Оставить отзыв, написать жалобу, и мы сами разместим ваш отзыв в нужном разделе.
Тем, у кого есть лишняя минута, мы рекомендуем прочитать как написать отзыв о фирме.

+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  • Опции темы
  1. #1
    Екатерина_Ч
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2012
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    Нарушение прав потребителей в ЗАО Связной-Логистика (Связной)


    Раньше считала, что Связной - один из лучших магазинов цифровой техники (всегда была довольна сервисом и приобретенной техникой), но последняя покупка заставила изменить свое мнение.
    Заказала телефон Nokia asha 311 в их интернет-магазине. На след. день получила в магазине. Дома обнаружила, что крышка телефона к корпусу примыкает неплотно (люфт). Продавцы наличие дефекта признали и крышку заменили. Люфт стал не таким сильным, но он остался. Дома поняла, что меня это не устраивает: крышка под пальцами прогибается, скрипит... Туда может попасть пыль, что приведет к поломке.
    В магазине предложили заказать телефон снова с получением через несколько дней. Меня такой срок не устраивал, решила телефон вернуть.
    Написала претензию о возврате согласно ст. 26.1 (дистанционный способ продажи). Прождала в магазине 3 часа (!!!!), пока на претензии мне поставят пометку о приеме. Это так вы уважаете своих клиентов???
    Специалисты из отдела по работе с претензиями мне заявили, что я ничего не добьюсь, поскольку чек мне выдан в розничной магазине (!!!), и это розничная продажа.
    Вот здесь и есть обман!!! Вы совершаете интернет-покупку, а чек вам дают как в обычном магазине. И вернуть новый товар, заказанный через интернет, вы не можете! Хотя я предварительно изучала условия публичной оферты, и пункт о возврате в течение семи дней там был. Более того - у специалиста горячей линии я эту информацию уточняла. Ответ был дан - да, вернуть можете.
    Вот так нас с вами обманывают, товарищи! Не совершайте покупки в интернет-магазине Связной, не повторяйте моих ошибок!!!

    Разочарована. Никогда больше к ним не приду.

    Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
    фирме, сообщите нам об этом, нажав
    ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!

    Ответить с цитированием

  2. #2
    Прохожий
    Guest

    Связной - нецензурная лексика!

    Купил смартфон Highscreen Alpha GTX 02.02.2014, 03.02.2014 появились, по всему экрану, разноцветные, т.е. неисправные пиксели. 04.02.2014 принес в магазин, продавец визуально подтвердил наличие этих пикселей, но согласно закону о защите прав потребителей отправил в авторизованный сервисный центр. В авторизованном сервисном центре, уже на 7-й день, указали, что неисправностей не выявлено, из чего следует, что я (покупатель) и продавец консультант слепые, и я просто так отдал телефон на 10 календарных дней! Идем дальше… Прошло уже 17 дней с момента сдачи телефона в магазине компании, а когда он поступит обратно сотрудники магазина не знают, видители в законе о защите прав потребителей сроки не регламентированы, значит можно «исправный» телефон везти месяц!
    1. Если можно, хоть как-то исправить, даже на соплях, они исправят, но потом опять в сервис.
    2. Все очень долго, только выявление недостатков, не ремонт, занимает месяц.
    3. При вопросе сотруднику могу ли я сам отправить в авторизованный центр, ответ НЕТ!
    4. В договоре на сдачу аппарата в графе о дефекте пишется «дефект со слов владельца», как бы давая понять, а вдруг ты брешешь.
    5. Срок проведения «Проверки качества» составляет 10 дней, а на оборете договора 20 дней, плюс доставка в магазин 15 дней. Итог 35 дней.
    6. На вопрос «Когда аппарат (причем это мой аппарат за который я заплатил деньги) прибудет в магазин?» Ответ: они не знают! Хотя, зачастую проверка аппарата проходит всего в нескольких кварталах, ну или как минимум в одном городе!
    Ответить с цитированием

  3. #3
    Member
    Регистрация
    28.04.2014
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    5
    Даа, "Связной" по всей стране работает на отвали(( Как-то везде у них и персонал ничего не понимающий, и техника на "айс"
    Ответить с цитированием

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    3
    Мне кажется это очень категоричное мнение, я встречала в Связном и нормальных продавцов которые все объясняли и показывали, а встречала и тех кто не понимает вообще что он делает и видимо где работает и зачем тоже. Но и тех и тех примерно по 50%. С возвратом и сервисным ремонтом мне кажется всегда все проблематично и долго, тут уж ничего не поделаешь, так у нас прописаны стандарты и так исполняются федеральными и не только сетями продажи электроники. Сервис и обслуживание у них конечно страдает, но всегда есть выбор а в других магазинах бывает и гораздо хуже. Как говорится раз на раз не приходится.
    Ответить с цитированием

 

 
+ Оставить отзыв / Ответить в теме

Похожие темы

  1. 77. Москва Мфц отсутствует контроль сроков регистрации прав
    от Прохожий в разделе Другое
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 14:01
  2. 77. Москва СВЯЗНОЙ - нарушают права потребителей
    от Utta в разделе Компьютеры и оргтехника / Средства связи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 14:19
  3. Нарушение пользователю 1234567891011: Повторное нарушение
    от stropill в разделе Предложения по улучшению форума и просто общение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 10:02
  4. Нарушение пользователю Vladislav: Оскорбление пользователя
    от stropill в разделе Предложения по улучшению форума и просто общение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 21:00
  5. 50. Московская область Грузоперевозки, Логистика
    от Незарегистрированный в разделе Грузовые перевозки / Логистика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:48