Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
Я в Атто частый посетитель, свой ноутбук в нем покупал,
И самым лучшим магазином всегда в душе его считал.
Поэтому, когда собрался купить я Canon три в одном,
Не сомневался ни секунды, где брать, - конечно, только в нём.
И в магазин любимый Атто с огромной радостью пришел.
Но радость быстро испарилась. Зачем туда, дурак, пошел?!
Директор вместе с персоналом – с улыбкой доброй на губах.
Пока не выберешь покупку, носить готовы на руках.
«У нас товар весь из Китая», - мне гордо консультант сказал.
«Но есть у вас кореец – Canon», - легко ему я доказал.
И, попросив его проверить, я в изумлении застыл,
Узнав, - его никто не включит, пока товар не оплатил.
За дополнительную плату – директора я попросил, -
Чтоб новый Canon к ноутбуку специалист мне подключил.
Все продавцы поочередно его пытались подключить,
Пришла на выручку директор, но не смогла их научить.
В настройке потерпев фиаско, вдруг стала на меня кричать,
Что им пришлось, со мной связавшись, всё время личное терять,
И всю потратили бумагу, чтоб этот принтер показать,
Бесплатный драйвер с интернета пришлось им для меня скачать.
Не знал я, что в салоне Атто бумаги страшный дефицит,
А то бы взял листок с собою, чтоб этим был вопрос закрыт,
И что в часы работы Атто я время личное отнял, -
Всё это я узнал из крика, и кое-что ещё узнал:
Что в Атто продавец не должен клиенту что-то объяснять,
Клиент товар смотреть не может, а лишь платить и забирать.
Но после двух часов мучений в работе Canon увидал.
Устав от криков директриссы, его, измученный, забрал.
P.S.
Энгельс, Волоха, - я в этот Атто больше не пойду,
И уверен в том, что хуже магазина не найду.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
Ответить с цитированием
Меня угораздило купить в магазине «АТТО» на Астраханской 103 А планшет, который ломался трижды, последние два сразу же, после гарантийного ремонта, на третий раз, когда снова отдала ПК сотрудникам магазина, в моем присутствии они сбросили установки до заводских, что не помогло в устранении неисправности и приняли планшет с моим заявлением о расторжении договора. Через полтора месяца приезжаю в магазин,говорят, чтобы я забирала планшет, неисправность его не подтверждена или ехала в сервис «ругаться»(их формулировка), потому что сами они никакого отношения к этой теме не имеют, они всего лишь продавцы (дословно). Т.е. планшет, который в течение очень короткого срока постоянно нуждался серьезном в ремонте (его перепрошивали, меняли плату), починили в третий раз и пытаются мне его всучить обратно, как полностью рабочий, не смотря на то, что по закону, я имею право отказаться от выполнения договора и предъявлять претензии продавцу, а не ехать в сервисный центр. Письма в службу поддержки, директору, претензии, а так же обращения за помощью к исполняющему обязанности директора Кралечкину М.А., не возымели никакого результата, на них просто не отвечают. Т.е. либо забирай, либо иди и ругайся. Если Вы еще раздумываете и только собираете информацию, мой Вам совет, обходите эту контору за версту. Для компании «АТТО» закон о защите прав потребителя не существует! А если Вы, как и я столкнулись с подобного рода проблемами в отношении сотрудников «АТТО», прошу связаться со мной по адресу эл. почты , не забудьте прикрепить сканкопии договоров, претензий, актов, чеков и т.д.