Сообщение от
Renesmi
Сделала заявку на выезд мастера по телефону, указанному на сайте PC-HELP77.RU. Приехал сервисный менеджер, провел первичную диагностику и сказал, что требуется замена передней панели и необходимо внести аванс на покупку этой запчасти в размере 4000 руб. Я отдала эту сумму и взамен получила вместо квитанции (что заметила потом!) договор оказания услуг с ООО «Прогресс» с какими-то мелким шрифтом написанными условиями, которые я не прочитала, так как "мастер" сказал, что в случае меньшей стоимости запчасти или отказа от ремонта эти деньги или разницу нам вернут без проблем – это было самым важным. Компьютер увез. В тот же день перезвонил и сообщил, что замена передней панели не поможет и надо менять всю материнскую плату! Стоимость ремонта, включая покупку новой материнской платы, объявил в 12700! Почувствовала, что нас обманывают и попросила вернуть компьютер, мотивируя тем, что мы договаривались только о замене передней панели, а не о замене материнской платы. На следующий день ПК вернули и сказали, что для возврата аванса нам необходимо написать заявление по электронной почте на со ссылкой на номер договора и указать удобный способ возврата денег – на банковскую карту или курьером. Я отправила письмо по указанному адресу. На следующий день получила отказ от возврата аванса со ссылкой на договор.
В договоре действительно есть пункт №15: «Заказчик соглашается с тем, что в случае отказа от продолжения работ, предоплата по данному договору не возвращается». Данный пункт противоречит действующему Закону о защите прав потребителей, в котором сказано, что аванс возвращается в объеме, пропорциональном объему оказанных услуг. Нам никаких платных услуг компанией ООО «Прогресс» оказано не было (выезд мастера и диагностика заявлены как бесплатные на главной странице сайта), соответственно аванс по закону должен быть возвращен в размере 100%. В связи с этим неважно, что написано мелкими буквами в договоре, это ничтожно, поскольку нарушает законодательство. Непонятно также зачем дали мэйл для заявления о возврате аванса, если по их договору они его никогда не возвращают? Сам договор вызывает множество вопросов: нет адреса ООО «Прогресс», непонятно кто его подписывает со стороны ООО «Прогресс» и есть ли у этого СМ--- доверенность на это, нигде не указан ИНН. Очень странно, что на сайте и в самом Договоре (пункт 2) заявлена оплата после исполнения услуг. Было также подозрительно, что номера, с которых звонил мастер и диспетчер не определялись. Я хотела съездить в офис этой компании на Нагорный проезд 10, стр. 21, указанный в их письме с отказом, но обнаружила, что такого строения не существует. Позвонила опять по телефону8 (495) 984-89-76, по которому принимали заявку, но оказалось, что это сторонняя организация, которая предоставляет услуги колл-центра и не имеет отношения к ООО «Прогресс», которых они же нам и направили для ремонта. Я звонила по телефону, указанному в приложенном письме, где и адрес 8 (495) 984-89-76, но диспетчер сказала, что она находится в Санкт-Петербурге и что у меня нет возможности связаться с руководством компании, кроме как писать письма на . Я написала, но мне не отвечают.
Важно знать, что я отвезла наш компьютер в компанию «Регард», где мне за 30 минут отремонтировали его бесплатно, не заменив ни одной запчасти. «Регард» дали мне техническое заключение комиссии,подтверждающее отсутствие необходимости менять что-либо, тем более материнскую плату. Это подтвердило мои догадки о мошенничестве и вымогательстве с нас денег компанией ООО «Прогресс».
Сегодня отнесла заявление в полицию и позвонила в Контрольную закупку. На этом не остановлюсь.