Сообщение от
ELEGRI
Уважаемые клиенты!!!
Вот Вы все сейчас "хором" ругаете и наш салон и меня.... Замечательно, главное собраться "в свору" и нападать. Как Вас всех обманули, особенно господина Аникина. Ему не угодили больше всех, хотя товар он получил быстрее всех (через неделю все было готово). Но, товарищ Аникин решил быть самым умным!!! Конечно же господин Аникин ооочень известный скандалист и аферист в городе. О нем могут рассказать во многих салонах, а больше всего в салоне мебели "KIWI", что на Пожарова. Он там тоже сильно отличился. Потом консультировался со мной, о том как на них можно надавить, куда пожаловаться!!!! Скажите, а кто Вас сейчас консультирует? Это наверное от большого ума. Ходить со всеми и ругаться за товар который уже поставлен!!! Ах-ах!!! Конечно Вам - товарищ Аникин никто заносить ничего бы и не стал без оплаты!!! Кто Вас знает, какая хрень там у Вас в Вашем "гениальном" мозгу??? Куда нам до Вас??? Да, я звонила Вам, мне было не понятно, на что же Вы так обижены. Товар мы Вам отгрузили! А Вы недовольны!! Но пообщавшись с Вами я поняла, что Вы просто "такой" человек - "редиска". Ну да ладно!!! И не надо клеветать на доставщиков. Они умнее Вас!
Вам - leksa, я советую так же информацию проверять, перед тем как писать её тут. Так сказать, не надо выдавать "желаемое" за "действительное"!!! Вот Вы пишите, что с 20 я не выхожу на связь!!! Стесняюсь спросить, на связь с кем? У нас был промежуток (незначительный), когда мы восстанавливали карточки. Ну это максимум два дня!!! Телефоны работают. Звоните, разберемся!
Теперь к Вам - Прохожий2. У Вас больное воображение и бред!!! Как далеко я могу пропасть с деньгами заказчиков??? И как надолго??? Да и зачем мне вообще куда-то бегать? Вы пишите, что у Вас все как у всех!!! А у всех по-разному!!! Клиенты, у которых все хорошо по форумам не бродят. Да, есть заказы по которым возникают сложности, ну так и что? Значит надо мне сбегать, а Вам "хаить" меня??? Конечно, каждый судит "по себе". Но, не лучше ли, чем писать тут всякую ерунду - позвонить, прийти и узнать, в чем дело!!! Ведь, в любом случае, согласно Договора я обязана предоставить Вам либо товар, либо вернуть деньги!!! И что??? Что было предложено Вам??? В честь какого "праздника" Вы решили перейти на оскорбления???? Или Вы так воспитаны??? Так же как и lekse, я рекомендую Вам связаться с нами, для выяснения обстоятельств по Вашему заказу (если таковой имеется)!!!
Ну и напоследок, Прохожий_007! Хотя Вы похожи на одного из предыдущих "писателей", если вообще не являетесь одним и тем же "писакой", но с разными "никами" в отзывах сентября. Вы пишите, что у Вас я тоже пропала, но тут же указываете, что когда Вы со мной разговариваете: "я вру, что уши заворачиваются....". Я уже потеряла смысл в Ваших отзывах!!! Сбежала я или нет. Выхожу на связь, не выхожу на связь!!! Перестаньте нести и писать чушь!!! Никто нас ни от куда не выгонял!!! Никто никуда не убегал!!! Да, мы уехали из Домино, но это не освобождает нас от обязательств по заключенным Договорам!!! (У гражданина Аникина этот вопрос вообще закрыт!)
Еще раз повторю, что Вы можете связаться со мной в рабочее время по телефону, указанному опять-же гр. Аникиным в его отзыве и по телефону салона.
С уважением, Елена.