-
-
- 77. Москва Сервисный центр "Немецкий Мастер"
Российский Форум отзывов
ВСЕ ОТЗЫВЫ МОДЕРИРУЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите на форум через Соц.сеть
Вы можете быстро БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ оставить отзыв или написать жалобу
Прочитайте как написать отзыв о фирме
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
-
Быт техника
Обращался в данную фирму с ремонтом мелкой бытовой техники так как везти ее не хотелось то вызывал мастреа на дом,тот приехал быстро буквально за пару часов.Оглядел фронт работы и приступил к выполнению задания.Всего в ремонт отдал ему три бытовых прибора по двум он сразу вынес приговор и стоимомть ремонта а вот оставшимя агрегатом не много ковырялся.разбирал его чего то там паял но в конечном результате так же все сделал.По деньгам вышло приемлемо так что если что обращусь еще.Обращался в контору впервые,случайно нашел на просторах интернета.
Если Вы представитель компании и хотите дополнить информацию о Вашей
фирме, сообщите нам об этом, нажав ЗДЕСЬ. Услуга бесплатна!
-
dasist-fantastisch.ru - МОШЕННИКИ!
dasist-fantastisch.ru - МОШЕННИКИ!
Никогда больше не обращусь в эту фирму. Мастер нас обманул. Стиральная машинка (Bosh, сборка Германия, класс ААА, 9 лет в эксплуатации) вообще не была сломана, просто не работало крайнее гнездо в пилоте. Он это понял и сказал мне, что поломка заключалась в окислении деталей электронного модуля, за ремонт которого, по их безбожному тарифу, взял 4200 рублей (за 5 минут имитации бурной деятельности). Сразу возникло ощущение, что тебя поимели и развели на бабки. Было это 23.06.2015 г.
Когда же машинка снова (по вышеуказанной причине) не включилась. Приезжать по гарантии они отказались. Пришлось пригласить простого электрика, который установил вышеописанную причину и машинка снова заработала. Он же мне и показал, что окисления там не было вообще - все выглядит как новое.
Кстати, не помню, как зовут этого мошенника, но телефон его у меня остался - (926) 866-24-77.
Кроме того, об этой обдираловке я уже пытался оставлять негативный отзыв на их сайте - модераторы не пропустили (только хвалебные отзывы публикуют). Если и в этот раз отзыв не будет опубликован, я продублирую его на других сайтах и отправлю жалобу в Роспотребнадзор.
-
Стиралака сломана
Поделюсь своим опытом обращения.Сломалась стиралка,перестал крутится барабан ,так как далеко идти не хотелось выбор пал на этот.Предварительно позвонил,менеджер-оператор все объяснил что сначала их мастера будут проводить диагностику устройства после они позвонят мне и скажут причину и озвучат цену если привозить им,я выбрал вариант при котором мастер приезжал на дом.Мне такая схема понравилась.Мастер приехал быстро так и устранил причину тоже быстро.
-
Аферисты
Вообщем, зря отзывы не почитал,
ценник объявленный по телефону магически увеличился в 2 раза по прайсу мастера, хотя и услуга и деталь были именно те, которые я заказал по телефону.
Заказал замену ТЭНа в стиралке самсунг даймонд, по телефону озвучили ценник в 2900 р. за все, хотя я несколько раз переспросил не ошибается ли, т.к. я уже прозвонил несколько контор и примерно знал ценник. У мастера эта цифра превратилась в 5200 р.
но так как я жене оставил денег всего 4000 (кстати, это как раз средний ценник по МСК), мастер, в результате сделал и забрал, сколько дали
-
Разводилы, но нас не возьмешь :)
Короче, стиралка перестала сливать воду. Вызвал загород, приехал мастер полу-таджик, полу-азербайджанец, полу-армянин. Но культурный, хотя с ориентацией на местности очень туго. Разобрал все и говорит: насос сломался. снял его, говорит вот видишь ржавчинка. но говорит у меня новый есть, ща поставим, если заработает, то все понятно... достал фильтр (про его существование я не знал даже), там грязи тьма.... помыл фильтр (причем делал это я сам на улице, т.к. живем загородом).... почистил он еще какой-то потрубок, причем обратно его ставил минут 20, пока я ему не дал нормальный инструмент из гаража (зажим)... И говорит, ну че ставим новый мотор. На что я ему сказал, не, ставим старый и смотрим. Ворчал, ворчал, нес всякую чушь, но меня - инженера не проймешь Поставили, все заработало. Говорит, хоккей, с вас 4200 за прочитску особо сложного засора и 800 рубасов за дорогу за МКАД. Позвонил в контору, сказали что менеджер ща перезвонит. Никто не звонит, денег не даю. Машинку собрал. Я ему говорю - звони мол манагеру своему. Короче дозвонился до манагера, тот обясняет мне, что я должен 5000 %)))) На вопросы про цены на сайте - молчок, это мол типа для русской техники ) У нас че у кого-то русские стиралки стоят? ) В общем ржака. Я говорю: дам ему 2000 и все. 800 за дорогу и 1200 за промывку фильтра. Менеджер говорит: дайте ему 800 рублей за дорогу и 500 за диагностику и он вернет вам машинку в исходное состояние... Чего я и ждал )) Говорю горе-мастеру, грязь вон там, иди суй обратно в машинку, или держи 2000 и вали... Рычал долго, но комплекция у него не та, чтобы рычать на меня, да и алабай у меня хороший в загоне, короче уехал с 2000... С тем, что было написано на сайте. Если вы женщина или мужчина без образования и понимания - разведут тыщ на 5 как минимум. Не работайте с ними... А мастер как мастер, ума не надо, чтобы фильтр промыть и 10 болтов открутить-закрутить. Телефон мастера: 8-965-144-14-02
-
Не обращайтесь в эту компанию
Вызвала мастера поменять манжету в стиральной машине. Менеджер Александр по телефону несколько раз озвучил сумму в 3500 и гарантию на работу в ГОД. По факту приехал мастер, назвал сумму в 9000 (!) и гарантию на работу в месяц! В итоге после переговоров с руководством я заплатила 5000 (все были вежливы, тут никаких нареканий). Не рекомендую обращаться в эту компанию. Заведомый обман и развод.
-
Разводилово
разводилово! в один прекрасный момент стиралка бош выдала ошибку f:16 (проблема с дверцей), на следующий день вызвали мастера из этой конторки. приехал молодой парень, снял крышку с машинки, подозвал жену и с умным видом ткнул пальцем в электронную плату управления и сказал, что проблема здесь! жена набрала меня по телефону и передала трубку "мастеру". на мой вопрос "что случилось?", последовал ответ " у вас электроника сломалась!". это как в анекдоте - дядя, я знаю что у вас сломалось! у вас машина сломалась! спрашиваю, что именно сломалась? у меня техническое образование, поэтому в технике немного волоку. в ответ слышу опять " у вас электроника сломалась!". и озвучил стоимость ремонта - 4000 руб. говорю хорошо, подождите 5 минут, я приеду и покажете мне, что именно сломалось на 4000 руб. через 5 минут захожу домой, "мастер" уже одетый стоит в коридоре и собирается уходить, объясняя это тем, что его ждут на другом заказе. и почему то очень нервничает!!!! меня это смутило и я говорю, что отказываюсь от ремонта. в ответ слышу, что диагностика 300 руб и 400 руб - отказ от ремонта. вежливо "посылаю" его на 400 руб, но говорю, что диагностику оплачу. отдаю 300 руб, забираю квитанцию ( за ней пришлось ему спуститься вниз, в машину) и раскланиваюсь с ним. решил сам посмотреть, в чем проблема с машиной. оказалось, что из электромагнита, который блокирует дверцу, выскочил штеккер! я воткнул его обратно и все заработало. вот за эту операцию "мастер" и пытался получить с меня 4000 руб!
не советую обращаться в эту конторку.
+ Оставить отзыв / Ответить в теме
Похожие темы
-
от Прохожий в разделе Другое (ИТ)
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.11.2015, 17:51
-
77. Москва сервисный центр "Видео мастера"
от Прохожий в разделе Другое
Ответов: 5
Последнее сообщение: 02.10.2015, 16:02
-
77. Москва сервисный центр "Скоро Будем"
от Катюша в разделе Другое
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.07.2015, 22:55
-
77. Москва Сервисный центр "Руки из плеч"
от Катюша в разделе Другое
Ответов: 7
Последнее сообщение: 29.06.2015, 22:13
-
от Виктори в разделе Другое
Ответов: 1
Последнее сообщение: 27.09.2014, 21:27